За два года РЖД потратила 13,8 млрд рублей на повышение имиджа


Право | 06 Октября 2016 18:45 | 1

Счетная палата указала РЖД на нерациональное использование рекламных средств. Стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда «РЖД» увеличилась в 2015 году на 15,5%, однако в ведомстве считают, что средства потрачены нецелесообразно

Счетная палата по итогам проверки целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета и внебюджетных средств, направленных на рекламу и информационное сопровождение деятельности в РЖД, определила, что взносы государства превышают потребности компании.

Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда РЖД в 2014-2015 годах составила 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»). Счетная палата указала на то, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда увеличилась в 2015 году на 15,5% по сравнению с 2014-м.

В отчете отмечается, что в РЖД не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. Кроме того, отсутствуют обоснования закупок на проведение рекламных кампаний.

В августе 2015 года активисты Общероссийского народного фронта попросили проверить целесообразность расходования РЖД более 500 млн рублей на формирование положительного имиджа. Именно эту сумму, по данным ОФН, компания тратит на размещение коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, радио и рекламных щитах. Пристальный интерес к тратам РЖД связывали с уходом с поста президента компании Владимира Якунина. На его должность был назначен выходец Олег Белозеров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 07.10.2016, 09:48
неплохо распилили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама