Почти никто не смотрит видеоновости онлайн – Reuters


Исследования | 18 Июля 2016 12:57 | 2

Почти никто не смотрит видеоновости онлайн – Reuters
Источник: analysis4you.wdfiles.com
Больше 40% пользователей интернета предпочитают читать новостные тексты, а не смотреть видео. При этом 35% потенциальных зрителей отталкивает необходимость смотреть рекламу перед роликом

В то время как интернет-СМИ вкладывают внушительные средства в создание видео, пользовательский интерес к такому контенту не растет. Об этом свидетельствуют результаты исследования Института изучения журналистики Reuters.

Согласно опросу, 75% респондентов никогда не смотрели или лишь изредка смотрели новости в интернете. Гораздо более популярными форматами в онлайне оказались короткие, эмоциональные видео.

Из 26 стран, в которых проводилось исследование, больше всего интереса к видеоновостям в интернете проявляют американцы (33% опрошенных смотрели новости за последнюю неделю), за США следуют Канада (32%) и Бразилия (30%). В конце списка находятся Нидерланды (17%), Япония (16%) и Дания (15%).

Чаще всего на вопрос, почему они не смотрят новости онлайн, респонденты отвечали, что читать их в интернете удобнее (41%). Еще 35% не любят смотреть рекламу перед показом самого новостного ролика.

В Reuters отмечают, что полученные данные являются предупреждением для мировой индустрии новостей: многие издатели финансируют ньюсрумы только за счет денег от рекламы. При этом в настоящее время отделы новостей не получают высоких доходов от производства видеоконтента.

В некоторых странах, в частности, в Бразилии, большинство респондентов в основном смотрят новостные видео на социальных платформах, например, на Facebook. Правда, эта тенденция еще не распространилась на Великобританию и Японию.

Исследователи опросили топ-менеджеров лидирующих мировых СМИ, и выяснилось, что 79% из них планируют продолжать инвестировать в видео в 2016 году. К примеру, The Telegraph ежедневно производит 30 новостных видео, The Guardian – 20, The Wall Street Journal - 30-40. Больше всех делают упор на видеоконтент в Германии - Die Welt + N24 выпускают 70 роликов в день.

Еще одной проблемой для рекламодателей и медиа является неточность подсчета просмотров, так как различные платформы вводят разные правила. Facebook, например, считает трехсекундное воспроизведение как просмотр видео, в то время как YouTube  - только 30-секундное.

В докладе делается вывод, что появление большого количества новостного видео вызвано не потребительским спросом, а желанием редакций в будущем зарабатывать на таком контенте. Аналитики прогнозируют, что все больше людей, вероятно, будут смотреть видео онлайн, так как интернет-соединения становятся все быстрее и дешевле, а экраны смартфонов увеличиваются в размерах. Тем не менее, видео вряд ли заменит текст или даст редакциям возможность существовать за счет такого контента, считают в Reuters.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 18.07.2016, 18:09
любую новость гораздо быстрее прочитать, чем смотреть
олеся (Гость) | 18.07.2016, 18:22
привыкла читать новости в транспорте, и видео со звуком в такой обстановке неудобно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама