Россияне стали лояльнее относится к рекламе


Исследования | 02 Апреля 2015 15:01 | 4

Россияне стали лояльнее относится к рекламе
Источник: http://goinglikesixty.com
Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама, во 2-й половине 2014 г. значительно снизилась

В то же время среднее число рекламных носителей, которые россияне замечают за неделю, не изменилось.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, поскольку именно на эти виды группа «раздраженных рекламой» обращает внимание чаще всего. Новые правила и ограничения отразились в статистически значимом снижении внимания россиян к категориям «наружная реклама» и «реклама на мобильном телефоне» (-1 пп. и -2 пп. соответственно во 2-ом полугодии 2014  г. по сравнению с первой половиной года). При этом индор-реклама стала более заметной для россиян (+2 пп. за последние полгода). Рост в этой категории происходит за счет с повышения внимания к рекламе на магазинных полках (с 14% до 16% в 1-м и 2-м полугодиях 2014 г. соответственно) и к видеоэкранам в магазинах (с 11% до 12% в 1-м и 2-м полугодиях 2014 г. соответственно).

Пользователи Интернета вопреки общему тренду для других медиа относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы (15% недельной аудитории Сети по данным 2-й половины 2014 г., +3 пп. за последние полгода).

Несмотря на стабильность недельной аудитории рекламы на ТВ, внутри категории за полугодие также произошли интересные изменения. Так, аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

 

 

 

Россияне стали лояльнее относится к рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 02.04.2015, 15:52
Видимо, появились более сильные раздражители
Билли Недобилли (Гость) | 02.04.2015, 16:32
Ага, скоро реклама останется единственным источником позитива
Сергей (Гость) | 03.04.2015, 11:17
Это понятно для кризиса. Если не купить, так хоть посмотреть, понастальгировать)))
Татарин из Казани (Гость) | 03.04.2015, 11:20
Зомбоящик с семьей смотрим редко, но если реклама, то без звука. На пульте есть выкл. динамика. Люблю смотреть на рекламу без звука, которая еще раздражает так же тем что она всегда громче чем фильм или передача.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама