Более 20% россиян отказались от покупки техники из-за роста цен


Исследования | 17 Февраля 2015 14:08 | 3

Как показало исследование Hi-Tech.Mail.Ru, более трети россиян не планируют обновлять электронику в 2015 году, в том числе 20,4% передумали из-за роста цен

Финансовая нестабильность и повсеместный рост цен на технику в России за последнее время привели к тому, что 20,4% россиян передумали обновлять либо приобретать новую электронику и бытовую технику, а еще 15% не планировали этого делать в принципе. Данные основаны на опросе 25 тысяч пользователей Рунета.

Главными претендентами на обновление в этом году среди россиян стали смартфоны — их планируют сменить 27,9% пользователей, которые будут обновлять электронику в принципе. Также популярными категориями на обновление стали телевизоры — 12,55% респондентов планируют приобрести новинки в 2015 году.

Несколько меньшую заинтересованность вызывают такие категории как ноутбуки (11,87%), планшеты (11%), компьютеры и комплектующие (10,73%) и бытовая техника (9,59%).

Меньше всего россияне планируют приобретать новые фотоаппараты (5,31%), игровые приставки (4,11%), читалки (2,38%) и плееры (1,93%). В планах обновления других категорий у 2,63% респондентов.

Экономическая ситуация подталкивает пользователей отказываться от привычных жизненных устоев, а рост цен, вызванный падением курса отечественной валюты, приводит к необходимости тщательно контролировать свои расходы. Многие жители в таких ситуациях обращаются в банки за кредитами, однако эксперты рекомендуют не торопиться залезать в долги.

Более 20% россиян отказались от покупки техники из-за роста цен

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 17.02.2015, 14:45
так уже ведь все купили
Билли Недобилли (Гость) | 17.02.2015, 18:29
а остальные 80% накупили даже ненужного, чтобы хоть во что-то вложиться
Merchandising.ru | 25.02.2015, 13:31
Судя по новогодним скидкам и очередям, россияне скупили все на 5 лет вперед.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама