Ученые: соцсети делают людей недоверчивыми и несчастными


Исследования | 02 Сентября 2014 09:44:39 | 4

Социальные сервисы, такие как Facebook, Twitter и Instagram, делают людей недоверчивыми и заставляют их чувствовать неудовлетворенность жизнью. К такому выводу пришли два итальянских исследователя: Фабио Сабатини из Римского университета Ла Сапиенца и Франческо Саррацино из STATEC — Центральной службы статистики и экономических исследований Люксембурга

Данные были получены ими после обработки результатов массового опроса 50 тысяч человек, проведенного Национальными институтом Италии в 2010 и 2011 годах. Респондентов спрашивали о том, насколько они удовлетворены своей жизнью, и просили оценить чувство по шкале от 0 ("крайне неудовлетворен") до 10 ("очень доволен"). Им также задавали вопросы о том, как часто они встречаются с друзьями в реальной жизни, какими соцсетями пользуются и каким людям, по их мнению, можно доверять.

Проанализировав ответы, Сабатини и Саррацино выяснили, что опрошенные чувствуют себя счастливее и больше доверяют людям, если видят их "вживую". В соцсетях, напротив, они относятся к другим с подозрением.

Социологи и раньше доказывали, что соцсети делают людей несчастными и снижают качество их жизни. В прошлом году, например, немецкие ученые заявили, что пользователи Facebook испытывают чувство зависти и неудовлетворенности своей жизнью, когда просматривают фотографии с отдыха своих друзей, читают их счастливые статусы или смотрят снятые ими видео. "Результаты показали, что люди воспринимают Facebook как некий стрессовый фактор, что в будущем может поставить под угрозу устойчивость этой платформы", — подытожили исследователи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 02.09.2014, 11:15
Правильно. Пора прикрывать эту лавочку, типа намекают Вести.
Муля (Гость) | 02.09.2014, 17:38
Вести в своем репертуаре. Выдернули из контекста только то, что им надо было.Ибо хорошо чуют тренд - ограничение гражданского общества. Ну ничего. скоро родное государство сделает доверчивыми и счастливыми. Готовьтесь
Ирма (Гость) | 02.09.2014, 17:45
я делаюсь очень несчастна и недоверчива, когда вижу в фб ботов и троллей
Merchandising.ru | 03.09.2014, 13:23
Только ФБ - зло, а Контакт хороший, от него люди не страдают)) потому что отечественный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров