Ученые: соцсети делают людей недоверчивыми и несчастными


Исследования | 02 Сентября 2014 09:44 | 4

Социальные сервисы, такие как Facebook, Twitter и Instagram, делают людей недоверчивыми и заставляют их чувствовать неудовлетворенность жизнью. К такому выводу пришли два итальянских исследователя: Фабио Сабатини из Римского университета Ла Сапиенца и Франческо Саррацино из STATEC — Центральной службы статистики и экономических исследований Люксембурга

Данные были получены ими после обработки результатов массового опроса 50 тысяч человек, проведенного Национальными институтом Италии в 2010 и 2011 годах. Респондентов спрашивали о том, насколько они удовлетворены своей жизнью, и просили оценить чувство по шкале от 0 ("крайне неудовлетворен") до 10 ("очень доволен"). Им также задавали вопросы о том, как часто они встречаются с друзьями в реальной жизни, какими соцсетями пользуются и каким людям, по их мнению, можно доверять.

Проанализировав ответы, Сабатини и Саррацино выяснили, что опрошенные чувствуют себя счастливее и больше доверяют людям, если видят их "вживую". В соцсетях, напротив, они относятся к другим с подозрением.

Социологи и раньше доказывали, что соцсети делают людей несчастными и снижают качество их жизни. В прошлом году, например, немецкие ученые заявили, что пользователи Facebook испытывают чувство зависти и неудовлетворенности своей жизнью, когда просматривают фотографии с отдыха своих друзей, читают их счастливые статусы или смотрят снятые ими видео. "Результаты показали, что люди воспринимают Facebook как некий стрессовый фактор, что в будущем может поставить под угрозу устойчивость этой платформы", — подытожили исследователи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама