Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014


Исследования | 14 Июля 2014 11:58:30

Согласно исследованию, проведенному агентством Initiative, матчи полуфинала чемпионата мира по футболу вошли в Топ-5 самых популярных среди россиян, уступив лишь футбольным поединкам с участием России

 

Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Большей популярностью матчи мирового футбольного первенства пользуются у мужчин старшего возраста. Самый высокий рейтинг среди мужчин – у игры Нидерланды-Аргентина, за исключением матчей с участием сборной России.

Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Исследование показало, что матч Германия-Бразилия стал самым обсуждаемым в соцсетях (преимущественно в Twitter и «ВКонтакте»), особенно во время первого тайма.

Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Рейтинг поединка Бразилии и Германии рос с каждым голом, однако ко второму тайму он снизился. Кроме того, этот матч обсуждался и после самой игры, в частности во время второго полуфинального матча Аргентина - Нидерланды.

Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014

Источник: оценка Initiative и Advance на основе данных исследования IQ Buzz

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров