14 Июля 2014 | 11:58

Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014

Согласно исследованию, проведенному агентством Initiative, матчи полуфинала чемпионата мира по футболу вошли в Топ-5 самых популярных среди россиян, уступив лишь футбольным поединкам с участием России

 

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Большей популярностью матчи мирового футбольного первенства пользуются у мужчин старшего возраста. Самый высокий рейтинг среди мужчин – у игры Нидерланды-Аргентина, за исключением матчей с участием сборной России.

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Исследование показало, что матч Германия-Бразилия стал самым обсуждаемым в соцсетях (преимущественно в Twitter и «ВКонтакте»), особенно во время первого тайма.

Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+

Рейтинг поединка Бразилии и Германии рос с каждым голом, однако ко второму тайму он снизился. Кроме того, этот матч обсуждался и после самой игры, в частности во время второго полуфинального матча Аргентина - Нидерланды.

Источник: оценка Initiative и Advance на основе данных исследования IQ Buzz

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.