Исследование Initiative: Как россияне смотрели матчи полуфинала ЧМ-2014
Согласно исследованию, проведенному агентством Initiative, матчи полуфинала чемпионата мира по футболу вошли в Топ-5 самых популярных среди россиян, уступив лишь футбольным поединкам с участием России
Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+
Большей популярностью матчи мирового футбольного первенства пользуются у мужчин старшего возраста. Самый высокий рейтинг среди мужчин – у игры Нидерланды-Аргентина, за исключением матчей с участием сборной России.
Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+
Исследование показало, что матч Германия-Бразилия стал самым обсуждаемым в соцсетях (преимущественно в Twitter и «ВКонтакте»), особенно во время первого тайма.
Источник: оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Москва. Аудитория: все 18+
Рейтинг поединка Бразилии и Германии рос с каждым голом, однако ко второму тайму он снизился. Кроме того, этот матч обсуждался и после самой игры, в частности во время второго полуфинального матча Аргентина - Нидерланды.
Источник: оценка Initiative и Advance на основе данных
исследования IQ Buzz