Интерес российской аудитории к чемпионату мира по футболу вырос по сравнению с 2010 годом


Исследования | 23 Июня 2014 11:26:46 | 7

Чемпионат мира по футболу FIFA World Cup, одно из наиболее значимых событий в мире спорта, станет самым мобильным и социальным ивентом благодаря развитию технологий, которые позволят болельщикам по-новому взаимодействовать с турниром, игроками и брендами

Чтобы отследить изменения в потребительском поведении и отношении к ЧМ, агентства OMD и PHD (Omnicom Media Group) использовали исследования, которые затрагивают знание брендов, их восприятие, влияние на эти параметры спонсорства, социальные сети, а также мобильные коммуникации и создание контента.

Один из самых значимых выводов исследования – это рост взаимодействия зрителей с происходящим. Телевидение остается приоритетным медиа: 96% респондентов в регионе EMEA ответили, что будут смотреть живые трансляции по ТВ, а 82% – планируют использовать более одного экрана. Четверть из них будут обмениваться мнениями о происходящем и взаимодействовать с онлайн-контентом ЧМ с помощью мобильных телефонов.

Для брендов в высшей степени важно, что чемпионат мира привлекает в том числе и тех, кто не испытывает большого энтузиазма в отношении футбольных соревнований в своих странах. Особенно это касается женщин: 87% из них отметили, что будут следить за ЧМ в основном потому, что хотят почувствовать причастность и быть в курсе глобального международного события (79% мужчин назвали эту же причину). Однако мужчины чаще женщин отвечали, что будут следить за событием из-за любви к футболу – 50%  против 32%.

Интерес российской аудитории к чемпионату мира по футболу вырос по сравнению с 2010 годом

Тайсон Хенли, глава подразделения International Football Fuse Sport+Entertainment, отметил: «Мы наблюдаем исключительный уровень потребительского интереса во время FIFA World Cup. 75,5% респондентов в высшей степени заинтересованы в происходящем, а 56% сказали, что будут комментировать событие в соцсетях. Это открывает огромные возможности перед теми брендами, которые хотят ассоциироваться с событием и дополнить свой традиционный подход к спонсорству производством контента, имеющего ценность для потребителя. Этот контент в комбинации с использованием технологических достижений становится приоритетом во всех планах по активации бренда».

По данным OMD MD | PHD Group, в России, как и в мире, интерес к ЧМ 2014 значительно вырос в сравнении с чемпионатом мира 2010 года. Несмотря на то, что чемпионат мира проходит в Бразилии (другой часовой пояс), проблем с низким телесмотрением не возникнет, большинство из матчей начинается в прайм–тайм по московскому времени. Наряду с этим средний рейтинг телеканалов, транслирующих ЧМ, возрастает на 5% по сравнению с тем же периодом год назад. При этом если сборная России далеко пройдет по турнирной сетке, то можно ожидать увеличения телесмотрения на 15-20%. Напомним, что в 2008 году матчи с участием сборной России на Евро попали во все значимые события за год, чего никогда до этого не случалось со спортивными мероприятиями. Следует учитывать, что покупается не только телеаудитория, но и огромная аудитория внедомашнего смотрения, которое у нас в стране пока не измеряется, а также аудитория неэфирных каналов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

жесть (Гость) | 23.06.2014, 12:53
а хорошо бельгийцы нашим сунули!
еремеев (Гость) | 23.06.2014, 18:04
нехорошо издеваться над недостаточными.
Околодвух (Гость) | 23.06.2014, 15:22
Конечно интерес россиян... если там российская команда играет!
Серый (Гость) | 23.06.2014, 15:25
вот ровно по этой же причине и упадет, как из группы не выйдем (
Артур (Гость) | 23.06.2014, 18:03
Алжир мы пройдем.
Экзорцист (Гость) | 23.06.2014, 18:05
Мне вот все равно.Я за эту команду не болел и болеть не собираюсь.Неинтересно.
Я_ватник (Гость) | 23.06.2014, 23:22
Обращение к админам адиндекс.ру. Заведите модератора! Я копипащу ваши статьи на свой ресурс, но т.к. вы тоже являетесь по большей части копипастерами мне вполне достаточно будет видеть ваши заголовки, таким образов на ваш ресурс с моего будет меньше переходов. Заняться этим меня вынуждают тролли в комментариях.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров