Как смотрели церемонию закрытия Игр в Москве


Исследования | 25 Февраля 2014 08:18 | 15

Закрытие ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи оказалось почти таким же популярным телевизионным событием, чем состоявшаяся три недели назад церемония открытия. По данным TNS Russia, в воскресенье, 23 февраля, за тем, как Сочи прощался с Олимпиадой, на двух федеральных каналах наблюдали свыше 60% всех столичных телезрителей старше четырех лет

Исследовательская компания TNS Russia объявила первые результаты того, как в отдельно взятой Москве зрители смотрели церемонию закрытия сочинской Олимпиады.

Как торжественное открытие, так и церемонию закрытия транслировали в прямом эфире сразу два вещателя — «Первый канал» и «Россия 1». На этот раз перевес «Первого» был значительным. Рейтинг программы, начавшейся в 19:59 по Москве и закончившейся в 22:37, на этом канале в аудитории «Все россияне старше четырех лет» составил 20,9%. Иными словами, на «Первом» за проводами Олимпиады на стадионе «Фишт» следили 20,9% москвичей старше четырех лет. Рейтинг церемонии закрытия на «России 1» — 11%.

Среднесуточная доля аудитории церемонии закрытия на «Первом» — 39,8%. То есть этот канал смотрели 39,8% всех столичных телезрителей, кто в тот момент находился у телевизора. Аналогичный показатель «России 1» — 21,1%.

В целом на двух каналах рейтинг трансляции в Москве составил 31,9%, доля аудитории — 60,9%.

Для сравнения: проводы ванкуверской зимней Олимпиады 28 февраля 2010 года в прямом эфире ранним утром (церемония началась в 4:55 по Москве) получили на «России 1» рейтинг 0,7%, долю аудитории — 20%. У закрытия летней Олимпиады в Лондоне 12 августа 2012 года на той же «России 1» рейтинг был 4,6%, доля аудитории — 33,4%. Та трансляция началась в 23:55 по Москве.

Нынешняя церемония закрытия не сильно уступила по числу зрителей показателями состоявшегося 7 февраля открытия сочинской Олимпиады. Тогда в отдельно взятой Москве у трансляции на «Первом канале» был рейтинг 17,6%, доля аудитории — 36,3%. У «России 1» — 16,6% и 34,3% соответственно. Тем самым, общий рейтинг церемонии открытия на двух каналах составил 32,7%. Правда, доля аудитории 7 февраля была выше — 69,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама