Как смотрели церемонию закрытия Игр в Москве


Исследования | 25 Февраля 2014 08:18:59 | 15

Закрытие ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи оказалось почти таким же популярным телевизионным событием, чем состоявшаяся три недели назад церемония открытия. По данным TNS Russia, в воскресенье, 23 февраля, за тем, как Сочи прощался с Олимпиадой, на двух федеральных каналах наблюдали свыше 60% всех столичных телезрителей старше четырех лет

Исследовательская компания TNS Russia объявила первые результаты того, как в отдельно взятой Москве зрители смотрели церемонию закрытия сочинской Олимпиады.

Как торжественное открытие, так и церемонию закрытия транслировали в прямом эфире сразу два вещателя — «Первый канал» и «Россия 1». На этот раз перевес «Первого» был значительным. Рейтинг программы, начавшейся в 19:59 по Москве и закончившейся в 22:37, на этом канале в аудитории «Все россияне старше четырех лет» составил 20,9%. Иными словами, на «Первом» за проводами Олимпиады на стадионе «Фишт» следили 20,9% москвичей старше четырех лет. Рейтинг церемонии закрытия на «России 1» — 11%.

Среднесуточная доля аудитории церемонии закрытия на «Первом» — 39,8%. То есть этот канал смотрели 39,8% всех столичных телезрителей, кто в тот момент находился у телевизора. Аналогичный показатель «России 1» — 21,1%.

В целом на двух каналах рейтинг трансляции в Москве составил 31,9%, доля аудитории — 60,9%.

Для сравнения: проводы ванкуверской зимней Олимпиады 28 февраля 2010 года в прямом эфире ранним утром (церемония началась в 4:55 по Москве) получили на «России 1» рейтинг 0,7%, долю аудитории — 20%. У закрытия летней Олимпиады в Лондоне 12 августа 2012 года на той же «России 1» рейтинг был 4,6%, доля аудитории — 33,4%. Та трансляция началась в 23:55 по Москве.

Нынешняя церемония закрытия не сильно уступила по числу зрителей показателями состоявшегося 7 февраля открытия сочинской Олимпиады. Тогда в отдельно взятой Москве у трансляции на «Первом канале» был рейтинг 17,6%, доля аудитории — 36,3%. У «России 1» — 16,6% и 34,3% соответственно. Тем самым, общий рейтинг церемонии открытия на двух каналах составил 32,7%. Правда, доля аудитории 7 февраля была выше — 69,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 25.02.2014, 11:00
Слава богу кончились эти игры.
Аlpha Dog (Гость) | 25.02.2014, 11:12
Кольца все закрылись?
Козья морда (Гость) | 25.02.2014, 18:24
Конечно. Из людей же они
Еcce homo (Гость) | 25.02.2014, 18:35
А люди то у нас огого! Не подведут!
Узкоколейко Игорь (Гость) | 25.02.2014, 18:46
На наших людей еще меньше надежды.
+++ (Гость) | 25.02.2014, 12:51
закончилась? ну и хорошо))
покус-группа (Гость) | 25.02.2014, 18:23
Еще чемпионат скоро )
Тарас (Гость) | 25.02.2014, 13:13
Мы всех порвали!!!!!!
Экзорцист (Гость) | 25.02.2014, 18:23
С помощью натурализованных иностранцев. По-моему, 7 золотых медалей на их счету?
Тарас (Гость) | 25.02.2014, 18:36
Все так делают.
Экзорцист (Гость) | 25.02.2014, 18:48
Да, все. Но не все при этом кричат о превосходстве всего русского. Если русские (российские) лучше всех, тогда не надо приглашать иностранных спортсменов. А то неувязочка получается.
Директор по маркетингу (Гость) | 25.02.2014, 18:54
так ишо тренеров-иностранцев полно, да и обе церемонии делали сплошняком иностранцы )
вабуshка (Гость) | 25.02.2014, 18:34
че смотрят, че там хорошего...
Савва (Гость) | 25.02.2014, 18:49
А когда следующаяОлимпиад?
Алла (Гость) | 25.02.2014, 18:55
Типун вам!! ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров