Рассылки по-прежнему эффективнее SMM


Исследования | 28 Октября 2013 13:48:42 | 1

Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте. Таковы данные исследования Millward Brown Digital

По частоте использования e-mail занимает второе место после поисковых систем. 40,6% людей совершают покупку после изучения почты, а вот обращаются к социальным сетям только 27,3%, пишет Mediapost.com.

«Письма в большей степени персонифицированы, – комментирует в интервью Marketing Daily Аен Чэнд, старший аналитик отдела ритейла и потребительского рынка. – Они обращаются к человеку напрямую, причем получатель может прочитать его в тот момент, когда ему удобно – на своих условиях. Тогда как социальные медиа подразумевают гораздо более широкое взаимодействие, преимущественно с друзьями. А письмо существует в более закрытой, более личной среде».
E-mail также позволяет использовать больше выразительных средств в одном сообщении, в том числе фото и видео, тогда как социальные сети подразумевают определенный формат и ограничения, будь то лимит в 140 знаков или необходимость создания отдельной страницы бренда, через которую контакт с потребителем в конечном счете будет достаточно коротким.

Исследование Millward Brown Digital показало, что 94,6% людей готовы зайти на сайт продавца сразу же после прочтения письма от него. При этом людей, опирающихся на письма от ритейлера, больше среди покупающих в интернете одежду (50%) и электронику (49%), нежели среди покупателей с широким спектром интересов (41%).

Но это не означает, что усилия продавцов в социальных сетях пропадают даром. Как минимум, четыре из десяти онлайн-покупателей являются подписчиками страниц в Facebook от одного до пяти брендов или магазинов, а 26% подписаны более чем на 10 страниц. Но только 8% респондентов посещают эти страницы, а 22% ни разу не посещали ни одной.
Millward Brown Digital отмечает также, что 46,2% пользователей получают в среднем более десяти сообщений от магазинов в неделю, 19,9% получают более 30 писем. И эти цифры выше, чем изначально ожидали исследователи.

Кроме того, 41,7% респондентов сообщили, что в процессе покупки изучают также и купонные сервисы, а 36,8% - что используют ресурсы групповых покупок и агрегаторы предложений дня.

Аен Чэнд отмечает, что еще слишком рано говорить о влиянии на ситуацию новых инструментов продвижения, интегрированных в Gmail. Однако пока можно сказать, что в случае с электронными рассылками предприниматели по-прежнему действуют наощупь. Им необходимо рассылать огромное количество писем, потому что нет все-таки точного понимания, о чем думает конечный потребитель, решая проверить свою почту.

Автор: Перевод и адаптация Натальи Кирилловой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

жесть (Гость) | 28.10.2013, 14:02
о как...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров