Ученые: реклама фастфуда в США "продает" детям не еду, а игрушки


Исследования | 29 Августа 2013 10:57:48 | 1

Рестораны быстрого питания в рекламе, адресованной детям, делают акцент не на пище, а игрушках, которые юные посетители могут получить вместе с заказом — такая практика противоречит существующим в США требованиям к рекламе, пишут американские ученые в статье, опубликованной в журнале PLoS One

Джеймс Сарджент (James Sargent) из медицинского института Гейзеля (входит в состав Дартмутского колледжа) и его коллеги решили выяснить, как различаются "взрослая" и "детская" реклама сетевых ресторанов быстрого питания.

Они сравнили рекламные ролики ресторанов, которые показывались на телеканалах для детей Cartoon Network, Nickelodeon, Disney XD и Nicktoons с 2009 по 2010 годы.

Анализ собранных данных показал, что детям демонстрировали в основном только предлагаемые бесплатно игрушки и сам ресторан, тогда как взрослых привлекали ценой и размерами порций. Игрушки присутствовали в 69% "детских" рекламных роликов и только в 1% "взрослых". При этом размеры изображений упаковок еды в детской рекламе были в среднем 20% от диагонали экрана, а во взрослых — 45%. Звуковое сопровождение "детской" рекламы в основном было связано с игрушками или героями мультфильмов, а взрослым "рассказывали" про качество еды, ее вкус, дешевизну и большие размеры порций.

Эти рекламные ролики шли в эфир, несмотря на то, что их содержание противоречило правилам, установленным американской саморегулируемой организацией — Бюро по улучшению деловой практики (Better Business Bureau). Согласно требованиям бюро, именно продаваемый продукт, а не идущие к нему "бонусом" игрушки, должны быть в центре рекламного сообщения для детей.

При этом ученые подчеркнули, что в период, когда проводилось исследование, рестораны обещали сделать акцент в рекламе на здоровой еде и уделять меньше внимания подаркам.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.08.2013, 11:21
какие хитрые гады эти фастфудовские...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров