В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут


Исследования | 19 Августа 2013 15:53:50

Западное агентство Hanapin Marketing опубликовало свое ежегодное исследование «Состояние платного поиска» за 2013 год, в котором исследователи выяснили, как маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в этом году и на что планируют тратить деньги в 2014 году

Согласно результатам опроса, популярность рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) продолжает расти. Подавляющее большинство, 83% респондентов заявили, что положительно оценивают состояние платного поиска в этом году. Поэтому никаких признаков сокращения бюджетов на PPC не наблюдается.

Почти три-четверти опрошенных маркетологов (73%) в 2014 году планирует увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook:

В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут

Текстовые объявления (95%) и Ремаркетинг (64%) продолжают оставаться приоритетными и важными рекламными направлениями для маркетологов. PPC объявления в социальных сетях до сих пор оцениваются как реклама «умеренной важности»:

В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут

85% маркетологов сказали, что в 2014 году планируют уделить оптимизации конверсии больше внимания, чем любой другой области. 59% планируют увеличить внимание на новые рекламные сети, 45% на программное обеспечение автоматизации и 42% на тег-менеджмент.

В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут

В опросе приняли участие сотни интернет-маркетологов и руководителей компаний, которые ежегодно тратят на платную рекламу от $300 тыс. до $1млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEONews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров