22 Июля 2013 | 10:22

Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения

Аналитическая компания Flurry проанализировала траты пользователей гаджетов от Apple и устройств на Android

Картинка Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения

Согласно ему, поклонники iPhone готовы потратить на приложения для своего устройства в три раза больше, чем пользователи Android-девайсов (19 центов от первых против 6 от вторых). Самыми щедрыми оказались владельцы iPad – они готовы тратить около 50 центов за приложение. Отметим, что аналитики Flurry не принимали во внимание другие платформы.

По информации Flurry, все большую долю составляют бесплатные приложения. Если в прошлом году на них приходилось 84% анализируемого рынка, то в текущем доля их составила уже 90%. Соответственно, доля платных приложений, цена которых составляет до 99 центов, уменьшается. В минувшем году она составила 10% от общего числа всех используемых приложений.

Эксперты Flurry тем самым указывают на то, что бесплатные приложения, содержащие встроенную рекламу, становятся всё более популярны у пользователей. Особенно это актуально для тех, кто пользуется устройствами на базе Android.

 

 

 

 

Источник: Yablyk.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.