Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения


Исследования | 22 Июля 2013 10:22:00 | 3

Аналитическая компания Flurry проанализировала траты пользователей гаджетов от Apple и устройств на Android

Согласно ему, поклонники iPhone готовы потратить на приложения для своего устройства в три раза больше, чем пользователи Android-девайсов (19 центов от первых против 6 от вторых). Самыми щедрыми оказались владельцы iPad – они готовы тратить около 50 центов за приложение. Отметим, что аналитики Flurry не принимали во внимание другие платформы.

По информации Flurry, все большую долю составляют бесплатные приложения. Если в прошлом году на них приходилось 84% анализируемого рынка, то в текущем доля их составила уже 90%. Соответственно, доля платных приложений, цена которых составляет до 99 центов, уменьшается. В минувшем году она составила 10% от общего числа всех используемых приложений.

Эксперты Flurry тем самым указывают на то, что бесплатные приложения, содержащие встроенную рекламу, становятся всё более популярны у пользователей. Особенно это актуально для тех, кто пользуется устройствами на базе Android.

 

Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения

 

Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения

 

Пользователи готовы мириться с рекламой, чтобы не платить за мобильные приложения

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Yablyk.com

последние новости

Комментарии

Аlpha Dog | 22.07.2013, 11:06
Наши, эппловские, круче.
СС | 22.07.2013, 11:40
Статьей ошиблись? Для участия в борьба по замеру п*сек Вам лучше на другой ресурс, а то тут совсем скучно будет читать про цифры не в сантиметрах.
Аlpha Dog | 22.07.2013, 12:24
Отсутствие чувства юмора - это беда, правда?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров