Половине россиян не хватает денег на одежду


Исследования | 02 Апреля 2013 13:26:56 | 3

Рассказывая о своем отношении к моде и собственному гардеробу, россияне достаточно жестко разделяют эти два понятия. Например, почти половина заявляют, что они довольны своим гардеробом. Но при этом почти столько же респондентов признаются, что хотели бы что-то поменять в своем стиле, но не знают как

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать результаты исследования на тему отношения россиян к моде и стилю. Довольны ли они своим гардеробом? Хотели бы чаще покупать новые вещи? И нужны ли для этого неограниченные финансовые возможности? Практичность и мода – совместимы ли они в одежде?

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Итак, согласно полученным результатам, почти половина горожан довольны своим гардеробом – 48%. Противоположного мнения придерживаются 15% респондентов. Причем несколько чаще положительные ответы встречаются среди мужчин, нежели чем среди женщин. Также было замечено, что молодежь в большей степени умудряется реализовать свои вкусы в одежде, чем представители более старших возрастных групп. Удовлетворенность своим гардеробом также прямо зависит от уровня дохода респондентов – чем более обеспечены участники опроса, тем чаще они дают положительный ответ на вопрос.

На нехватку средств для более частых покупок новых вещей жалуются 56% россиян. Не согласны с предложенным высказыванием  20% опрошенных. Не удивительно, что желание чаще баловать себя обновками значительно чаще высказывают женщины (66%). Анализ результатов опроса выявил зависимость в этом вопросе от возраста и самое главное – от дохода респондентов. Логично, что россияне с низким доходом значительно чаще заявляют о том, что им хотелось бы чаще покупать новые вещи, но на это не хватает средств. Также такой вариант ответы встречается тем чаще, чем моложе участники опроса.

Однако оказывается, что большинство россиян не связывают  напрямую финансовые ресурсы и возможность выглядеть модно. 69% полагают, что даже  небольшая зарплата не является помехой для стиля. Причем по этому вопросу ответы распределились с одинаковой пропорциональностью среди респондентов разных возрастов и доходных групп.

В вопросе желания что-то изменить в своем стиле и незнании (неумении) это сделать ответы распределились следующим образом. 43% респондентов выражают желание что-то поменять, хотя и не знают как. А вот 27% жителей российских городов ни о каких изменениях в своем облике не мечтают. Отметим, что более критично к себе относятся, а потому открыты для перемен к лучшему, в большей степени женщины (50%), а также молодежь до 24 лет (49%) и россияне со средним доходом (49%).

В целом же, подавляющее большинство опрошенных (82%) характеризуют свой стиль одежды как практичный и удобный не зависимо от пола, возраста и дохода.

Половине россиян не хватает денег на одежду

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ромир

последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ | 02.04.2013, 13:30
разбаловались. носить нужно теплое, ноское и немаркое. и все.
Anonymous | 02.04.2013, 14:27
Покушать бы...
Max Weber | 02.04.2013, 16:47
имхо 1000 респондентов из 8 округов для такой темы слишком мало... поэтому мне кажется, что данная статистика не отражает действительности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров