Билборды в американском Хакенсаке зовут на ярмарку ароматом сахарной ваты


Инновации | 20 Июня 2012 16:24:41

Источающие аромат сладостей грузовички из State Meadowlands появятся на парковках города

Если вы считаете Хакенсак, штат Нью-Джерси, маленьким и вонючим городком, то осадите лошадей – скоро там на парковках появятся источающие аромат сладостей грузовички из State Meadowlands.  И управляющий директор ярмарки Garden State Мишель Тартаглион уверяет, что подобная outdoor-инициатива, начатая рекламным агентством NJ Creative Direction, «чудесно пахнет». Так что это должно быть правдой. Клиент надеется, что билборды с рекламой сахарной ваты из ткани со сладким запахом, который можно почувствовать поцарапав, потерев или просто понюхав ее, вызовет ностальгические воспоминания о старом времени ярмарок. Да, кстати, извините за грубость по отношению к городку Хакенсак. Ньюарк пахнет еще хуже.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров