20 Июня 2012 | 16:24

Билборды в американском Хакенсаке зовут на ярмарку ароматом сахарной ваты

Источающие аромат сладостей грузовички из State Meadowlands появятся на парковках города

image

Если вы считаете Хакенсак, штат Нью-Джерси, маленьким и вонючим городком, то осадите лошадей – скоро там на парковках появятся источающие аромат сладостей грузовички из State Meadowlands.  И управляющий директор ярмарки Garden State Мишель Тартаглион уверяет, что подобная outdoor-инициатива, начатая рекламным агентством NJ Creative Direction, «чудесно пахнет». Так что это должно быть правдой. Клиент надеется, что билборды с рекламой сахарной ваты из ткани со сладким запахом, который можно почувствовать поцарапав, потерев или просто понюхав ее, вызовет ностальгические воспоминания о старом времени ярмарок. Да, кстати, извините за грубость по отношению к городку Хакенсак. Ньюарк пахнет еще хуже.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Источник: Adweek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru