Американские женщины больше мужчин заинтересованы в рекламе
Женщины буквально роятся в социальных сетях, и маркетологи страстно желают заполучить их в качестве клиенток. Это желание связано не только с тем, что женщины проявляют высокую активность, но еще и с тем, что они гораздо чаще мужчин кликают на рекламные баннеры, размещенные в соцсетях. Об этом стало известно благодаря апрельскому отчету, проведенному AdParlor
В ходе исследования выяснилось, что средний рейтинг кликабельности, продемонстрированный мужчинами, составил 0,066% в первом квартале 2011 года и 0,048% во втором. Для сравнения, тот же рейтинг у женщин составил 0,073% в первом квартале и 0,063% во втором - разница в 10,6% и 31,3%, соответственно.
Хотя рейтинг кликабельности для обоих полов варьировался от квартала к кварталу, женщины продемонстрировали большую заинтересованность в рекламе. Между тем, цена за клик (CPC) - изначально высокая для женщин - снизилась для мужчин, хотя стоимость тысячекратного показа (CPM) по-прежнему остается высокой.
В США, почти в каждом случае, CPC и CPM были выше (для обоих полов) в сравнении с данными по всему миру, и рейтинги кликабельности были также высоки. Кроме того, в Штатах женщины тоже гораздо чаще мужчин кликают на рекламу: в четвертом квартале рейтинг кликабельности у женщин составил 0,075%, что на 12% выше, чем у мужчин. В третьем квартале разница была еще более заметной - 21,2%.
Однако, поведение пользователей Facebook в разных странах отличалось. Например, в Бразилии рейтинг кликабельности у женщин был выше, чем у мужчин в первом и третьем квартале, но в четвертом мужчины их опередили. А в Канаде во всех четырех кварталах большую активность демонстрировали мужчины.
Маркетинговые страницы на Facebook, особенно те, что принадлежат крупным брендам, содержат довольно много не рекламных текстов. Зато много небольших фирм по-прежнему используют Facebook для того, чтобы привлечь внимание покупателей к своим сайтам и рекламной информации на страницах в соцсетях.
По прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят $2,58 миллиарда на развитие сайтов, еще $2,48 будут потрачены рекламодателями со всего мира.
Источник: eMarketer