Американские женщины больше мужчин заинтересованы в рекламе


Исследования | 18 Мая 2012 14:48:58 | 2

Женщины буквально роятся в социальных сетях, и маркетологи страстно желают заполучить их в качестве клиенток. Это желание связано не только с тем, что женщины проявляют высокую активность, но еще и с тем, что они гораздо чаще мужчин кликают на рекламные баннеры, размещенные в соцсетях. Об этом стало известно благодаря апрельскому отчету, проведенному AdParlor

В ходе исследования выяснилось, что средний рейтинг кликабельности, продемонстрированный мужчинами, составил 0,066% в первом квартале 2011 года и 0,048% во втором. Для сравнения, тот же рейтинг у женщин составил 0,073% в первом квартале и 0,063% во втором - разница в 10,6% и 31,3%, соответственно.

Американские женщины больше мужчин заинтересованы в рекламе

Хотя рейтинг кликабельности для обоих полов варьировался от квартала к кварталу, женщины продемонстрировали большую заинтересованность в рекламе. Между тем, цена за клик (CPC) - изначально высокая для женщин - снизилась для мужчин, хотя стоимость тысячекратного показа (CPM) по-прежнему остается высокой.

В США, почти в каждом случае, CPC и CPM были выше (для обоих полов) в сравнении с данными по всему миру, и рейтинги кликабельности были также высоки. Кроме того, в Штатах женщины тоже гораздо чаще мужчин кликают на рекламу: в четвертом квартале рейтинг кликабельности у женщин составил 0,075%, что на 12% выше, чем у мужчин. В третьем квартале разница была еще более заметной - 21,2%.

Американские женщины больше мужчин заинтересованы в рекламе

Однако, поведение пользователей Facebook в разных странах отличалось. Например, в Бразилии рейтинг кликабельности у женщин был выше, чем у мужчин в первом и третьем квартале, но в четвертом мужчины их опередили. А в Канаде во всех четырех кварталах большую активность демонстрировали мужчины.

Маркетинговые страницы на Facebook, особенно те, что принадлежат крупным брендам, содержат довольно много не рекламных текстов. Зато много небольших фирм по-прежнему используют Facebook для того, чтобы привлечь внимание покупателей к своим сайтам и рекламной информации на страницах в соцсетях.

По прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят $2,58 миллиарда на развитие сайтов, еще $2,48 будут потрачены рекламодателями со всего мира.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: eMarketer

последние новости

Комментарии

ЦА | 18.05.2012, 15:16
И о чем это говорит? Выводы?
Вuzzcock | 18.05.2012, 16:36
Так я опять не понял, кто лучше то?!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама