В США поставлен новый рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц


Исследования | 20 Апреля 2012 16:55:19

За март американцы посмотрели 8,3 миллиарда рекламных видеороликов в интернете, сообщает агентство comScore. Этот показатель составил новый рекорд

В США поставлен новый рекорд по суммарному просмотру рекламных видеороликов в сети. Как сказано в отчете агентства comScore, общее число просмотренных роликов достигло 8,3 миллиарда.

Наибольшее количество просмотренных роликов принадлежит Hulu, крупнейшему американскому сервису видеоконтента. Его доля составляет 1,7 миллиарда просмотров рекламы общей длительностью 690 миллионов минут. Второе место по просмотренным роликам - у видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. Ему принадлежит 1,2 миллиарда просмотров.

Hulu и Google используют разные способы учета просмотренных роликов. Hulu учитывает только видео, досмотренные зрителем до конца, а Google учитывает видео, которые зритель смотрел хотя бы 1 секунду.

Доля просмотренных рекламных роликов от общего числа просмотренных видео в интернете за месяц составила 18,5 процента и всего 1,5 процента от общего количества времени показанного видео: это связано с коротким хронометражом рекламы.

В феврале количество просмотров интернет-рекламы в США составило 7,5 миллиарда.

Несмотря на рост просмотров видеорекламы в интернете, бренды не видят в ней соперника телевизионной рекламы, считает Forbes. 48 процентов брендов планируют свои рекламные кампании с комплексным учетом телевизионных и онлайн-размещений. 25 процентов компаний планируют начать комплексное планирование со следующего года.

Hulu - интернет-видеосервис, действующий только на территории США и Японии. Он находится в совместном владении корпораций NBC, News Corp и Disney-ABC. Hulu предоставляет возможность просмотра видеоконтента таких каналов, как NBC, Fox, ABC, CBS и Nickelodeon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама