16 Февраля 2012 | 07:46

Петербургский рынок транзитной рекламы за последнее время значительно приблизился к западному уровню

Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно расти

Картинка Петербургский рынок транзитной рекламы за последнее  время значительно  приблизился к  западному уровню

За прошедший  год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно изменился  – в результате неожиданной отмены Конкурса весной 2011 - муниципальный  общественный транспорт остался без рекламы. Таким образом, РА «062-Реклама», работающее на основе прямых договоров с коммерческими пассажироперевозчиками (4200 автобусов), стало единственным крупным оператором, который обеспечивает рекламодателей ресурсом рекламы на транспорте.

«Петербургский  рынок транзитной рекламы за последнее  время значительно приблизился  к западному уровню. Мы занимаемся рекламой на транспорт уже почти 20 лет и еще недавно отношение  рекламодателя к транзиту у нас  принципиально отличались от западного. Сегодня эта разница стирается. Рекламодатель больше не считает рекламу на транспорте экзотикой и берет транзит не по остаточному принципу, а основываясь на медиаметрических данных и успешном опыте большинства клиентов, – комментирует Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», – Если пару лет назад доля транзита редко превышала 30% от среднестатистического медиамикса - то сейчас этот показатель стал нормой, все чаще проходят кампании «50/50»: автобусы/интернет. Показателем повышения интереса к рекламе на транспорте является обращение к нам клиентов и даже целых секторов рынка, никогда ранее не размещавшихся на транзите». 

Безусловным лидером по количеству размещений третий год подряд является фармацевтический сектор (12%). Впервые в TOP групп товаров и услуг вошли ритеил/производство техники и электроники, туристические компании. Ощутимо  повысил рекламную активность финансовый сектор, переместившийся с восьмого на четвертое место (см. График 1).

Самыми востребованными  по итогам 2011 года  стали форматы  «художественное оформление» (45% размещений) и Adback (41%).

Продолжила расти  популярность внутрисалонных стикеров, заполняемость поверхностей, в среднем, составляла 70%. 

Успешным по итогам года стал «водный» проект агентства (реклама не теплоходах и причалах), отметивший в 2011 году свое 15-летие. Заполняемость поверхностей составляла, в среднем, 90%. 

В 2011 году проект «реклама на воде» вышел на международный  рынок – агентство получило эксклюзивные права на размещение indoor-рекламы на территории пассажирских паромов, осуществляющих круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.