В России мобильник больше, чем телефон


Исследования | 23 Января 2012 07:01:58 | 2

Подавляющее большинство россиян придает мобильным телефонам "очень важное" значение для экономики страны, свидетельствуют данные опроса, проведенного по заказу Би-би-си

74% респондентов в России назвали мобильные телефоны "существенным" или "очень важным" для успешного развития экономики. На втором месте по числу людей, придерживающихся того же мнения, Турция (67%) и Испания (68%).

Лишь во Франции оказалось меньше всего людей, которые считают мобильные телефоны важными (25%), и больше всего тех, кто не придает мобильникам экономического значения вообще (37%).

В целом, согласно опросу, проведенному в 22 странах организацией GlobeScan, в развивающихся странах мобильный телефон воспринимается как важный фактор, определяющий качество жизни и экономическое состояние страны.
В европейских странах больше всех измеряют качество личной жизни мобильником россияне и турки – 66% и 59% соответственно.
А в мире в этом отношении, среди участвовавших в опросе стран чемпионами оказались нигерийцы: 97% из них считают мобильный телефон важнейшим показателем экономического успеха и личного комфорта.

Например, в Египте такого же мнения придерживается 92% опрошенных, на Филиппинах - 88%, в Индонезии – 82%.

"Предмет первой необходимости"

В целом прослеживается тенденция: чем больше развита страна, тем меньше ее жители придают значение мобильной связи.
"Мобильные телефоны, по мнению подавляющего большинства людей, играют важную роль в экономике и личной жизни, - считает глава GlobeScan Даг Миллер. – Но в развивающихся странах, где большую долю населения составляет молодежь, а кабельные телефонные сети развиты плохо, мобильный телефон становится предметом первой необходимости".
Собственно говоря, и в европейских странах респонденты в возрасте 18-24 лет определяют роль мобильного телефона в экономике страны как "существенную" или "очень важную". В Британии этот показатель составил 72%, в Германии – 58%, а во Франции – 43%.
Восприятие мобильного телефона как показателя качества жизни также меняется в зависимости от того, насколько экономически развита страна.
Например, лишь 37% опрошенных в Британии, 39% - в США, 27% - во Франции и 28% в Германии подтвердили глубокую привязанность к мобильникам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Bbc.co.uk

последние новости

Комментарии

Рыжый | 23.01.2012, 11:16
Чушь какая-то. Так мобильник важен для экономики страны или это показатель экономического успеха и личного комфорта? О чем опрос?
Anonymous | 23.01.2012, 15:20
вроде ВВС, а статья плохая, мешанина какая-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров