Правительство заказывает исследование о Facebook


Исследования | 19 Января 2012 16:09:05 | 4

Заказчиков интересует влияние политических новостей, состояние системы образования, анализ зарубежного опыта предупреждения межэтнических конфликтов

Правительство России закажет научные исследования влияния политических новостей на молодежь и их востребованности аудиторией социальных сетей, анализ зарубежного опыта предупреждения межэтнических конфликтов, работы в области образования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные плана-графика закупок управления делами президента.

В общей сложности это 32 работы. Стоимость каждой из них варьируется от 900 тысяч до 5 млн рублей. В списке такие темы как «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter», «Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию», «Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах государственной власти». Заказчиков также интересует «состояние системы общего образования, в том числе размера заработной платы учителей и уровень дефицита учителей-предметников».

До октября планируется создать информационную систему взаимодействия с образовательными и научными учреждениями, подведомственными правительству.

В начале января консультант «Единой России», глава Агентства политических и экономических консультаций Дмитрий Орлов предложил для обеспечения успеха избирательной кампании Владимира Путина мобилизовать консервативные слои с помощью сетей Facebook и «ВКонтакте». По мнению Орлова, эти группы населения смогут нейтрализовать протестную активность в Рунете, которая активизировалась после думских выборов.

За последние годы число пользователей Интернета в России выросло вдвое. Если в 2007 году насчитывалось 26,3 миллиона пользователей (23% населения), то к 2011 году их доля возросла до 40%(около 57 миллионов). 52% пользователей зарегистрированы в социальных сетях. В Facebook зарегистрированы 5 миллионов россиян. Именно в этой сети велась основная организация митинга на Болотной площади, который состоялся 10 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 19.01.2012, 16:50
Зашевелились...
Тетя Луля | 19.01.2012, 17:55
Смотри-ка, какая прекрасная аудитория ФС. Всего 5 млн, а в группе готовыx идти на митинг было тысяч 40. ВКонтакте - меньше 20. Об Одноклассникаx и остальныx вообще речи нет.
Anonymous | 19.01.2012, 18:27
мы, фесбуковские - лучшие!
Anonymous | 19.01.2012, 18:44
Мы - опасные. Для власти.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров