Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег


Исследования | 24 Октября 2011 14:03

Согласно результатам нового исследования Ogilvy-ChatThreads, люди, которые активно присутствуют в социальных медиа, склонны тратить больше денег, чем те, которые социальными сетями не пользуются

Исследование Ogilvy-ChatThreads показало, что вероятность больших трат в этом случае в 2-7 раз выше, в зависимости от медиа, которое использует человек. Влияние на продажи было наиболее глубоким, когда социальный контент комбинировался с другими типами рекламы: PR, наружка и телевидение.

Но несмотря на то, что был обнаружен сильный эффект влияния контента на продажи, потребители редко сталкиваются с брендированным контентом в повседневной жизни. Только 24% пользователей, принявших участие в исследовании, подтвердили, что на них действительно влияет социальный контент. Тогда как о телевидении то же самое заявили 69% пользователей.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама