24 Октября 2011 | 14:03

Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег

Согласно результатам нового исследования Ogilvy-ChatThreads, люди, которые активно присутствуют в социальных медиа, склонны тратить больше денег, чем те, которые социальными сетями не пользуются

Картинка Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег

Исследование Ogilvy-ChatThreads показало, что вероятность больших трат в этом случае в 2-7 раз выше, в зависимости от медиа, которое использует человек. Влияние на продажи было наиболее глубоким, когда социальный контент комбинировался с другими типами рекламы: PR, наружка и телевидение.

Но несмотря на то, что был обнаружен сильный эффект влияния контента на продажи, потребители редко сталкиваются с брендированным контентом в повседневной жизни. Только 24% пользователей, принявших участие в исследовании, подтвердили, что на них действительно влияет социальный контент. Тогда как о телевидении то же самое заявили 69% пользователей.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.