Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег
Согласно результатам нового исследования Ogilvy-ChatThreads, люди, которые активно присутствуют в социальных медиа, склонны тратить больше денег, чем те, которые социальными сетями не пользуются
Исследование Ogilvy-ChatThreads показало, что вероятность больших трат в этом случае в 2-7 раз выше, в зависимости от медиа, которое использует человек. Влияние на продажи было наиболее глубоким, когда социальный контент комбинировался с другими типами рекламы: PR, наружка и телевидение.
Но несмотря на то, что был обнаружен сильный эффект влияния
контента на продажи, потребители редко сталкиваются с брендированным контентом
в повседневной жизни. Только 24% пользователей, принявших участие в
исследовании, подтвердили, что на них действительно влияет социальный контент.
Тогда как о телевидении то же самое заявили 69% пользователей.