Пользователи ищут информацию через мобильный интернет хотя бы раз в неделю
В мире становится все больше пользователей, ищущих информацию с помощью мобильных устройств. По прогнозам eMarketer, свыше 91 млн. долларов ежемесячно потребители затратят на использование интернета через мобильные устройства до конца этого года. В ходе исследований выявлено, что увеличение использования сети идет рука об руку с увеличением локального поиска
По данным исследований comScore и Local Search Association, в 2011 году уже около 22% американских владельцев мобильных устройств используют поиск на своем телефоне. В 2010 году эта цифра была равна 16%.
В дополнение к росту числа абонентов наблюдается и рост частоты использования мобильных поисковиков. Более половины пользователей ищут информацию через мобильный интернет по крайней мере раз в неделю. Всего год назад они делали это раз в месяц.
Хотя использование браузеров по-прежнему доминирует среди локальных методов доступа к контенту, популярность мобильного браузера несколько снизилась в сравнении с 2010 годом. Приложения, напротив, стали более востребованными.
Важно отметить, что пользователи мобильного интернета узнают не только погоду, основные новости и карты проезда, хотя эти запросы находится на первом месте. Был замечен и значительный рост активности поиска другой информации, например, рекламы и объявлений (рост до 51%), информации о розничной торговле (рост до 50%) и ресторанов (рост до 40%).
Компаниям необходимо понимать, что для построения эффективных коммуникаций с этой аудиторией им нужно создавать все условия для легкого поиска в интернете, а главное, внимательнее относиться к возможностям локального таргетинга. Ведь зачастую тематика запросов мобильного поиска зависит о местонахождения пользователя.