Пользователи ищут информацию через мобильный интернет хотя бы раз в неделю


Исследования | 04 Августа 2011 11:10

В мире становится все больше пользователей, ищущих информацию с помощью мобильных устройств. По прогнозам eMarketer, свыше 91 млн. долларов ежемесячно потребители затратят на использование интернета через мобильные устройства до конца этого года. В ходе исследований выявлено, что увеличение использования сети идет рука об руку с увеличением локального поиска

По данным исследований comScore и Local Search Association, в 2011 году уже около 22% американских владельцев мобильных устройств используют поиск на своем телефоне. В 2010 году эта цифра была равна 16%.

В дополнение к росту числа абонентов наблюдается и рост частоты использования мобильных поисковиков. Более половины пользователей ищут информацию через мобильный интернет по крайней мере раз в неделю. Всего год назад они делали это раз в месяц.

Хотя использование браузеров по-прежнему доминирует среди локальных методов доступа к контенту, популярность мобильного браузера несколько снизилась в сравнении с 2010 годом.  Приложения, напротив, стали более востребованными.

Важно отметить, что пользователи мобильного интернета узнают не только погоду, основные новости и карты проезда, хотя эти запросы находится на первом месте. Был  замечен и значительный рост активности  поиска другой информации, например, рекламы и объявлений (рост до 51%), информации о розничной торговле (рост до 50%) и  ресторанов (рост до 40%).

Компаниям необходимо понимать, что для  построения эффективных коммуникаций с этой аудиторией им нужно создавать все условия для легкого поиска в интернете, а главное, внимательнее относиться к возможностям локального таргетинга. Ведь зачастую тематика запросов мобильного поиска зависит о местонахождения пользователя.

 

Автор: Татьяна Шаталова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы