Эксперты признали фильтры Петрика эффективными


Offtop | 08 Июля 2011 06:36 | 4

Эксперты федерального научного центра гигиены имени Эрисмана признали так называемые "фильтры Петрика" более эффективными и безопасными по сравнению с фильтрами, производимыми другими компаниями. Сообщение об этом появилось на сайте Роспотребнадзора

Сравнение проводилось по 18 основным показателям безопасности, в том числе, по содержанию фенола, мышьяка, цинка, кадмия, нитратов, свинца в очищенной воде. Сообщается, что фильтры, производимые компанией "Золотая формула" и использующие запатентованную Виктором Петриком технологию, оказались самыми эффективными. Помимо "фильтров Петрика" в испытаниях проверялись фильтры кувшинного типа торговых марок "Аквафор", "Барьер", "Брита" и "Гейзер".

Ранее специальная комиссия, созданная при Российской академии наук (РАН), усомнилась в том, что "фильтры Петрика" не представляют угрозы. В описании фильтров указывается, что они содержат наночастицы, которые теоретически могут оказывать влияние на здоровье человека. Производитель фильтров не проводил соответствующие испытания на животных.

Деятельность Виктора Петрика стала широко известна после того, как выяснилось, что фильтры, которые задействуют запатентованную им технологию, выиграли конкурс в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" и должны быть установлены в социальных учреждениях по всей стране. После публикации отчета комиссии РАН от этого проекта отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

гадость | 08.07.2011, 10:02
Знаем мы этот научный центр имени Эрисмана - там кому попало что попало выдают
777 | 08.07.2011, 11:00
Если нынеешний режим еще несколько лет продержится, фильтры Петрика будут реабилитированы. Очень пробивной чел.
Anonymous | 08.07.2011, 15:43
непотопляемый тип.
Anonymous | 08.07.2011, 18:29
ТАк большие друзья-то никуда не делись, чуть потише просто стали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама