За 2 года количество просмотров на YouTube в России выросло на 200%


Исследования | 26 Мая 2011 11:07

Сегодня YouTube отмечает шестилетие. В связи с приятной датой представители российского Google подготовили интересную подборку статистики сервиса по России

Продолжительность загружаемых в минуту видеороликов на YouTube составляет 48 часов, «это на 37% превышает цифры последних 6 месяцев и вдвое – показатели прошлого года», - сообщает пресс-служба Google. За 2 года количество загружаемых из России видео увеличилось на 145%, а количество просмотров - на 200%.

Такой существенный рост стал возможным благодаря нескольким факторам: более быстрая обработка роликов при загрузке, увеличение продолжительности видео до 15 минут и запуск живой трансляции для партнеров.

Также Google пишет, что в эти выходные было зафиксировано более 3 миллиардов просмотров в день - это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Так когда же нам удастся увеличить объем загружаемых видео до 72 часов в минуту или достигнуть цифры в 4 миллиарда просмотров в день? Это зависит только от вас - наших пользователей. Со своей стороны обещаем не останавливаться на достигнутом, и постоянно улучшать возможности хостинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SEOpro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама