24 Августа 2010 | 13:22

Рссияне меньше потребляют бульонных кубиков и лапши быстрого приготовления

Компания КОМКОН публикует данные из обзора TrendTracker2010, касающиеся тенденции снижения потребления россиянами продуктов быстрого приготовления – лапши и обедов на ее основе, бульонных кубиков и гранулированных бульонов

Картинка Рссияне меньше потребляют бульонных кубиков и лапши быстрого приготовления

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в 1,5 раза за последние пять лет (с 31% в 2006 г. до 19% в 1 полугодии 2010). На треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006 г. до 22% в 1 полугодии 2010 г.).

Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) – на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

Отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. С высказыванием «Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше» соглашается все больше россиян – в 1 полугодии 2010г. так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 г. таких респондентов было на 3% меньше.

Год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке – в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше.

При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно данные ежеквартального исследования TGI-Russia показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод – с 79% в 2006 г. до 81% в 1 полугодии 2010 г.

С подробным содержанием отчета TrendTracker2010 можно ознакомиться по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=553. Данные из отдельных разделов доступны по индивидуальным запросам.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.