В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
UM Россия определила приоритетные задачи рекламных кампаний
UM Россия провело широкомасштабное инновационное исследование, позволяющее определить приоритетные задачи рекламных кампаний и оптимизировать выбор каналов коммуникации для решения этих задач

Полевые работы по исследованию проводились осенью 2009 года при помощи исследовательской компании «Ромир»; выборка исследования составила 5000 респондентов. В рамках исследования респонденты оценивали эффективность решения задач рекламной кампании различными коммуникационными каналами. Кроме того, рассматривались основные факторы, влияющие на выбор товара или услуги более чем в 30 категориях. Оценивались также охваты различных каналов, частота их использования и пересечение аудиторий.

Помимо России, исследование с такой же методологией было проведено региональными подразделениями UM в 20 странах мира. Для работы с данными агентство UM разработало специальный инструмент C.A.T. (или Channel Allocation Tool). C.A.T. – это компьютерная программа, позволяющая максимально визуализировать работу с данными и дающая возможность дополнить их деталями планируемой рекламной кампании.

C.A.T. достаточно разносторонний инструмент, который позволяет осуществлять:
• Определение приоритетных задач кампании
• Выбор каналов коммуникации в контексте данных задач
• Определение необходимого бюджета и оптимизацию выбора каналов
По мнению Генерального Директора UM в России Дмитрия Насальского новый инструмент, в отличие от стандартного набора отдельных фактов в процессе работы над медийной стратегией клиентов, позволяет существенно расширить кругозор медиа-плэннера и обеспечивает его серьёзными комплексными инсайтами. 
В качестве примера, можно рассмотреть упрощенный вариант выбора каналов, а именно – какие каналы наиболее эффективно решат задачи Формирования положительного восприятия бренда (Desire) и Обмена информации о бренде (Participation) на широкую аудиторию в возрасте 25-45. Пиковые значения по оси Participation у блогов, ICQ, рекомендаций окружающих. По второй оси Desire – это спонсорство различных мероприятий, знаменитости, промоушн и викторины на радио, размещение товара в контексте телепередач и ТВ-реклама. Наиболее оптимальный канал для решения обеих задач – социальные сети.

Инструмент уникален для российского рынка по нескольким критериям:
• Большой размер выборки (5000), расширенная география исследования (города с населением от 100 тыс.) и обширный блок социально-демографических и психографических данных о респондентах позволяет создавать достаточно узкие целевые аудитории для анализа
• Single-source: одну и ту же выборку спрашивают про пользование товарными категориями, драйверы выбора товаров, каналы коммуникации (охват, частота, решаемые каналом коммуникационные задачи)
• В базе программы есть информация по 57 каналам коммуникации, как ATL, так и BTL (от стандартной ТВ-рекламы до игр на мобильных телефонах, он-лайн видео и мнения экспертов)
• В опросник было включено около 30 самых ходовых товарных категорий (автомобили, компьютеры, мобильные телефоны и связь, продукты питания, пиво, доставка товаров, страхование, кондитерские изделия, банки и многое другое)
• Выбор каналов в C.A.T. основан не только на охвате и ценовой эффективности каналов (что делает множество инструментов медиа-агентств), но и на эффективности решения задач, поставленных перед рекламной кампанией
• Программа имеет встроенный генетический оптимизатор, позволяющий относительно быстро получить разные оптимальные варианты распределения по каналам и величины необходимого бюджета
• Программа предельно прозрачная, на любом этапе можно посмотреть и понять, как считалась тот или иной показатель





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyPracticaDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center