В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
UM Россия определила приоритетные задачи рекламных кампаний
UM Россия провело широкомасштабное инновационное исследование, позволяющее определить приоритетные задачи рекламных кампаний и оптимизировать выбор каналов коммуникации для решения этих задач

Полевые работы по исследованию проводились осенью 2009 года при помощи исследовательской компании «Ромир»; выборка исследования составила 5000 респондентов. В рамках исследования респонденты оценивали эффективность решения задач рекламной кампании различными коммуникационными каналами. Кроме того, рассматривались основные факторы, влияющие на выбор товара или услуги более чем в 30 категориях. Оценивались также охваты различных каналов, частота их использования и пересечение аудиторий.

Помимо России, исследование с такой же методологией было проведено региональными подразделениями UM в 20 странах мира. Для работы с данными агентство UM разработало специальный инструмент C.A.T. (или Channel Allocation Tool). C.A.T. – это компьютерная программа, позволяющая максимально визуализировать работу с данными и дающая возможность дополнить их деталями планируемой рекламной кампании.

C.A.T. достаточно разносторонний инструмент, который позволяет осуществлять:
• Определение приоритетных задач кампании
• Выбор каналов коммуникации в контексте данных задач
• Определение необходимого бюджета и оптимизацию выбора каналов
По мнению Генерального Директора UM в России Дмитрия Насальского новый инструмент, в отличие от стандартного набора отдельных фактов в процессе работы над медийной стратегией клиентов, позволяет существенно расширить кругозор медиа-плэннера и обеспечивает его серьёзными комплексными инсайтами. 
В качестве примера, можно рассмотреть упрощенный вариант выбора каналов, а именно – какие каналы наиболее эффективно решат задачи Формирования положительного восприятия бренда (Desire) и Обмена информации о бренде (Participation) на широкую аудиторию в возрасте 25-45. Пиковые значения по оси Participation у блогов, ICQ, рекомендаций окружающих. По второй оси Desire – это спонсорство различных мероприятий, знаменитости, промоушн и викторины на радио, размещение товара в контексте телепередач и ТВ-реклама. Наиболее оптимальный канал для решения обеих задач – социальные сети.

Инструмент уникален для российского рынка по нескольким критериям:
• Большой размер выборки (5000), расширенная география исследования (города с населением от 100 тыс.) и обширный блок социально-демографических и психографических данных о респондентах позволяет создавать достаточно узкие целевые аудитории для анализа
• Single-source: одну и ту же выборку спрашивают про пользование товарными категориями, драйверы выбора товаров, каналы коммуникации (охват, частота, решаемые каналом коммуникационные задачи)
• В базе программы есть информация по 57 каналам коммуникации, как ATL, так и BTL (от стандартной ТВ-рекламы до игр на мобильных телефонах, он-лайн видео и мнения экспертов)
• В опросник было включено около 30 самых ходовых товарных категорий (автомобили, компьютеры, мобильные телефоны и связь, продукты питания, пиво, доставка товаров, страхование, кондитерские изделия, банки и многое другое)
• Выбор каналов в C.A.T. основан не только на охвате и ценовой эффективности каналов (что делает множество инструментов медиа-агентств), но и на эффективности решения задач, поставленных перед рекламной кампанией
• Программа имеет встроенный генетический оптимизатор, позволяющий относительно быстро получить разные оптимальные варианты распределения по каналам и величины необходимого бюджета
• Программа предельно прозрачная, на любом этапе можно посмотреть и понять, как считалась тот или иной показатель





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityРАМУFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center