В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Больше половины мужчин помогают женщинам покупать одежду
(1 комментарий)
Компанией "РосБизнесКонсалтинг" в ноябре 2009 г. был проведен широкомасштабный онлайн-опрос, посвященный изучению потребительских предпочтений и поведения на рынке женской, мужской, детской и подростковой одежды

Опрос проводился в больших и малых городах России. Общая выборка составила 1865 человек в возрасте от 18 до 60 лет, из них 1032 женщин.
Результаты исследования представлены в пяти блоках – Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города с населением от 500 тыс. чел., города с населением 300-500 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.

Рынок женской одежды в России, наряду с рынком продуктов питания, является одним из самых массовых рынков с самым большим количеством потребителей.
По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса жителей больших и малых городов России, в 2009 году практически все женщины покупали себе какую-либо одежду. Таким образом, уровень проникновения – охват населения - приближается к 100%, немного варьируясь в зависимости от населенных пунктов.

Также удалось установить, что мужчины играют не последнюю роль в женских покупках  - больше половины опрошенных мужчин в разных городах отметили, что принимали участие в покупках женской одежды в 2009 г.
Рис. 1 Доля женщин и мужчин, покупавших или участвовавших в покупках женской одежды в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества женщин и мужчин в каждом из городов

В результате опроса было выявлено, что наиболее емким сегментом рынка женской одежды с самым большим количеством покупателей является рынок основной одежды для женщин (под которым подразумевается вся одежда, кроме нижнего белья, чулочно-носочных изделий и верхней одежды и включает такие предметы одежды, как пиджак, юбка, брюки и свитер и т.д.), далее следует рынок нижнего белья и верхней одежды. Это связано, прежде всего, с частотой обновления одежды в данных сегментах – верхняя одежда, как правило, обновляется значительно реже, чем нижнее белье и обычная повседневная одежда.
Так, среди жительниц Москвы и Московской области около 94% указали, что покупали в 2009 г. основную одежду, около 83% - что покупали предметы нижнего белья и 80% - верхнюю одежду.
Доля покупательниц в разных сегментах рынка женской одежды от общего количества жительниц не сильно зависит от величины городов, в которых они проживают, будь то мегаполисы или маленькие города. Только в сегменте верхней одежды место жительства оказывает некоторое влияние на покупательскую активность. Прослеживается, что доля покупательниц верхней одежды несколько снижается по мере уменьшения численности населения городов, в которых они проживают. 
Рис. 2 Доля женщин, покупавших разные виды женской одежды в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов

Источник: РосБизнесКонсалтинг
Среди категорий основной женской одежды наиболее емким сегментом по количеству покупателей является сегмент повседневной одежды. Потом следует сегмент джинсовой одежды, деловой, спортивной и на последнем месте находится сегмент праздничной нарядной женской одежды.
Рис. 3 Доля женщин, покупавших разные категории женской повседневной одежды в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов
 
Источник: РосБизнесКонсалтинг
Сентябрь 2008 года предзнаменовал начало мирового кризиса, который оказал сильнейшее воздействие на экономику страны, а также на потребительское поведение её граждан.

По результатам проведенного исследования удалось определить, что от 51 до 58% респондентов в зависимости от места проживания снизили свои расходы на женскую одежду в связи с экономической ситуацией в стране, что означает, что кризис значительно повлиял на продажи женской одежды в России. Только в среднем 9% опрошенных в разных городах России сказали, что их расходы повысились по сравнению с докризисным периодом (до сентября 2008 г.)
Среди стратегий экономии на женской одежде преобладают в разных городах России две – или покупка на распродажах, в акции, или более редкое обновление гардероба.






Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 16.03.2010, 18:40

им просто нравитсс смотреть, как женщины переодеваются, бесстыдникам.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPICON360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center