В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2010
Россияне ищут в социальных сетях общение и знакомых
(1 комментарий)
Компания MASMI Russia на основании результатов онлайнового опроса определила основные цели использования социальных сетей россиянами

Согласно полученным данным, 54% подписчиков социально ориентированных сервисов в нашей стране используют их для общения с друзьями. Для 13% респондентов социальные сети — это инструмент поиска старых знакомых, для 7% — новых. Еще 8% опрошенных признались, что рассматривают социальные сети как способ времяпрепровождения, игру или развлечение.

Почти треть (29%) пользователей социальных сервисов заходят в свой аккаунт от двух до четырех раз в день. Примерно каждый пятый (21%) посещает их чаще 10 раз в день, 17% — от 5 до 10 раз. 16% респондентов заходят в соцсети раз в сутки, по 3% ответили, что бывают в них примерно раз в неделю и несколько раз в месяц.

Приблизительно четверть (23%) подписчиков заходят на сайты социальных сетей не только с компьютеров, но и с мобильных телефонов. Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).

Около 2% респондентов ответили, что вообще не работают с подобными интернет-службами.

Источник: Compulenta.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayCubeLine AgencyOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center