В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Января 2010
В Google чаще кликают на контекст
(1 комментарий)
Три из четырех кликов на контекстную рекламу в поиске совершаются в Google, т.е. интернет-гигант получает 75 центов с каждого рекламного доллара

Такие данные представлены в последнем отчете Efficient Frontier. Согласно этому отчету, доля кликов, сделанных в Google, выросла с 71% (в III квартале) до 74,4% в последнем квартале 2009 года. А вот доля Yahoo за отчетный период сократилась более чем на 3% и составила 21% в IV квартале. Что касается софтверного поисковика Bing, его доля изменилась незначительно.

А вот самой крупной рекламной сетью в США (по охвату интернет-пользователей), по данным comScore, была признана AOL Advertising. Объявления, которые транслировались в рекламной сети AOL, в декабре увидели 187 млн. пользователей, что составляет 91% от всей американской аудитории Интернета. Второе место по охвату аудитории заняла рекламная сеть Yahoo!. Google Ad Network находится на третьем месте.

Источник: Seonews.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWTesla MediaАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center