В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Января 2010
В Google чаще кликают на контекст
(1 комментарий)
Три из четырех кликов на контекстную рекламу в поиске совершаются в Google, т.е. интернет-гигант получает 75 центов с каждого рекламного доллара

Такие данные представлены в последнем отчете Efficient Frontier. Согласно этому отчету, доля кликов, сделанных в Google, выросла с 71% (в III квартале) до 74,4% в последнем квартале 2009 года. А вот доля Yahoo за отчетный период сократилась более чем на 3% и составила 21% в IV квартале. Что касается софтверного поисковика Bing, его доля изменилась незначительно.

А вот самой крупной рекламной сетью в США (по охвату интернет-пользователей), по данным comScore, была признана AOL Advertising. Объявления, которые транслировались в рекламной сети AOL, в декабре увидели 187 млн. пользователей, что составляет 91% от всей американской аудитории Интернета. Второе место по охвату аудитории заняла рекламная сеть Yahoo!. Google Ad Network находится на третьем месте.

Источник: Seonews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
вабуshка 20.01.2010, 16:29

все в гугле кликают, а что ж я-то так сижу, тоже кликать надо, где она там, контекстная-то реклама-то, и старому скажу, чтоб кликал

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupSensitive MediaWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center