В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2009
Уборщики приносят гораздо больше пользы, чем рекламщики и банкиры
(1 комментарий)
Санитары и уборщики в больницах приносят обществу больше пользы, чем банкиры, рекламщики и страховые агенты.

В исследовании New Economics Foundation сравнили шесть специальностей и приносимую пользу. Как сообщает BBC, оказалось, что уборщики больницы создают 10 фунтов прибавочной стоимость на каждый фунт стрелингов, который им платят. Няни и воспитатели, кроме того, что берут на себя важную функцию заботы о детях, производят 9,50 фунтов прибавочной стоимости.

А вот рекламщики, зарабатывая от 50 000 до 12 млн фунтов, за каждый вложенный фунт приносят 11 фунтов потерь. Кроме того, как говорится в исследовании, эта отрасль ответственна за кампании, которые поощряют сверхпотребление, разжигают чувство неудовлетворенности и вызывают стресс. Такими же бесполезными оказались банкиры и страховые компании. Банкиры на каждый вложенный фунт теряют 7 фунтов.

Как заявила представительница NEF, уровень оплаты труда часто не отражает истинного значения работы.

«Как общество, мы нуждаемся в новой форме оплаты труда, которая вознаграждала бы работников, приносящих социальную пользу, а не тех, которые производят прибыль за счет общества и окружающей среды».

Исследователи призывают политиков принять меры и выровнять оплату труда, измеряя ее социальной и экологической пользой, и ввести более прогрессивное налогообложение.

 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdConsulРА Лидер МедиаНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center