14 Декабря 2009 | 15:35

Уборщики приносят гораздо больше пользы, чем рекламщики и банкиры

Санитары и уборщики в больницах приносят обществу больше пользы, чем банкиры, рекламщики и страховые агенты.

Картинка Уборщики приносят гораздо больше пользы, чем рекламщики и банкиры

В исследовании New Economics Foundation сравнили шесть специальностей и приносимую пользу. Как сообщает BBC, оказалось, что уборщики больницы создают 10 фунтов прибавочной стоимость на каждый фунт стрелингов, который им платят. Няни и воспитатели, кроме того, что берут на себя важную функцию заботы о детях, производят 9,50 фунтов прибавочной стоимости.

А вот рекламщики, зарабатывая от 50 000 до 12 млн фунтов, за каждый вложенный фунт приносят 11 фунтов потерь. Кроме того, как говорится в исследовании, эта отрасль ответственна за кампании, которые поощряют сверхпотребление, разжигают чувство неудовлетворенности и вызывают стресс. Такими же бесполезными оказались банкиры и страховые компании. Банкиры на каждый вложенный фунт теряют 7 фунтов.

Как заявила представительница NEF, уровень оплаты труда часто не отражает истинного значения работы.

«Как общество, мы нуждаемся в новой форме оплаты труда, которая вознаграждала бы работников, приносящих социальную пользу, а не тех, которые производят прибыль за счет общества и окружающей среды».

Исследователи призывают политиков принять меры и выровнять оплату труда, измеряя ее социальной и экологической пользой, и ввести более прогрессивное налогообложение.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.