Бренды не готовы отдаться цифровым агентствам
Согласно исследованию Forrester Research, лишь четверть маркетологов могут отдать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения.
Новое глобальное исследование Forrester Research продемонстрировало, что тектонические изменения медиаландшафта последнего десятилетия пока не вылились в переворот в мире агентств: большая часть маркетологов полагает, что отдавать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения брендов пока еще рано.
Изучив мнение более 100 глобальных рекламодателей, аналитики Forrester выяснили, что около 46% маркетологов полагают, что их традиционное агентство не способно выполнять обязанности по продвижению в интерактивной среде. Тех, кто, напротив, верит в старые агентства, нашлось 23%.
Тем не менее, с утверждением, что цифровые агентства способны осуществлять управление всем рекламным эккаунтом, согласились лишь 22%. Несогласных оказалось 33%, а нейтральных — 45%.
По мнению исследователей, полученная картина дает основания предполагать, что в ближайшее время мы станем свидетелями «Большой гонки», где интерактивные агентства будут, как гончие, преследовать основные бюджеты, пытаясь вырвать их у традиционных игроков рынка. В подтверждение этих ожиданий говорят и наблюдения Forrester, согласно которым большей части клиентов удобно работать с каким-либо одним агентством, при том, что 60% респондентов сообщили, что выбрали бы в качестве такого именно цифовое.