В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2009
Бренды не готовы отдаться цифровым агентствам
(1 комментарий)
Согласно исследованию Forrester Research, лишь четверть маркетологов могут отдать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения.

Новое глобальное исследование Forrester Research продемонстрировало, что тектонические изменения медиаландшафта последнего десятилетия пока не вылились в переворот в мире агентств: большая часть маркетологов полагает, что отдавать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения брендов пока еще рано.

Изучив мнение более 100 глобальных рекламодателей, аналитики  Forrester выяснили, что около 46% маркетологов полагают, что их традиционное агентство не способно выполнять обязанности по продвижению в интерактивной среде. Тех, кто, напротив, верит в старые агентства, нашлось 23%.

Тем не менее, с утверждением, что цифровые агентства способны осуществлять управление всем рекламным эккаунтом, согласились лишь 22%. Несогласных оказалось 33%, а нейтральных — 45%.

По мнению исследователей, полученная картина дает основания предполагать, что в ближайшее время мы станем свидетелями «Большой гонки», где интерактивные агентства будут, как гончие, преследовать основные бюджеты, пытаясь вырвать их у традиционных игроков рынка. В подтверждение этих ожиданий говорят и наблюдения Forrester, согласно которым большей части клиентов удобно работать с каким-либо одним агентством, при том, что 60% респондентов сообщили, что выбрали бы в качестве такого именно цифовое.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetPRIORВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center