10 Декабря 2009 | 10:56

Бренды не готовы отдаться цифровым агентствам

Согласно исследованию Forrester Research, лишь четверть маркетологов могут отдать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения.

Картинка Бренды не готовы отдаться цифровым агентствам

Новое глобальное исследование Forrester Research продемонстрировало, что тектонические изменения медиаландшафта последнего десятилетия пока не вылились в переворот в мире агентств: большая часть маркетологов полагает, что отдавать в руки цифровых агентств центральную стратегию продвижения брендов пока еще рано.

Изучив мнение более 100 глобальных рекламодателей, аналитики  Forrester выяснили, что около 46% маркетологов полагают, что их традиционное агентство не способно выполнять обязанности по продвижению в интерактивной среде. Тех, кто, напротив, верит в старые агентства, нашлось 23%.

Тем не менее, с утверждением, что цифровые агентства способны осуществлять управление всем рекламным эккаунтом, согласились лишь 22%. Несогласных оказалось 33%, а нейтральных — 45%.

По мнению исследователей, полученная картина дает основания предполагать, что в ближайшее время мы станем свидетелями «Большой гонки», где интерактивные агентства будут, как гончие, преследовать основные бюджеты, пытаясь вырвать их у традиционных игроков рынка. В подтверждение этих ожиданий говорят и наблюдения Forrester, согласно которым большей части клиентов удобно работать с каким-либо одним агентством, при том, что 60% респондентов сообщили, что выбрали бы в качестве такого именно цифовое.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.