04 Декабря 2009 | 09:55

Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят.

Картинка Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

 Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.
Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42 процента респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57 процентов опрошенных), в США (52 процента) и в Великобритании (50 процентов).

При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58 процентов респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42 процента опрошенных.

В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.

Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88 процентов респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56 процентов опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.

Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.