В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
WPP отдает TNS Russia лицензию на TGI
От компании "Комкон" уводят потребителей

Телекоммуникационный холдинг WPP объявил о том, что новым партером по исследованию потребительских предпочтений Target Group Index (TGI) становится TNS Russia, сообщает «Коммерсантъ». Такое решение холдинга привело к конфликту на рынке маркетинговых исследований. Компания «Комкон», которая проводила исследование с 1994 года, заявила, что считает это решение холдинга «неэтичным» и будет проводить  TGI до 2015 года в соответствии с договором. По словам директора компании, у «Комкона» есть эксклюзивные права на бренд TGI в России, и контракт может быть расторгнут только по взаимному согласию сторон. По оценке участников рынка, продажи данных TGI также могли составлять до 15% годового оборота «Комкона».

В октябре прошлого года WPP приобрел TNS  за £1,1 млрд. У TNS Russia и компании "Комкон" много конкурирующих между собой продуктов. О возможном конфликте отечественные исследователи предупреждали еще год назад. Собственный продукт TNS Russia, проект Marketing Index, появился после TGI  и долгое время не дотягивал по масштабам выборки. В результате на рынке закрепилось следующее распределение: TNS — безоговорочный лидер в медиаизмерениях, "Комкон" за счет TGI — в исследовании потребительских предпочтений.

GI-Russia - адаптированный к российским условиям аналог британского исследования TGI - Target Group Index (Индекс целевых групп), имеющего более чем 45-летнюю историю мониторинга стиля жизни и потребления. В настоящее время TGI - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших мировых компаний. Исследование TGI является стандартом качества для рекламодателей и рекламных агентств в более чем 60 странах мира.

В рамках проекта «Комкон» в течение года опрашивает 34 тыс. респондетов, проживающих в 60 городах с населением 100 тыс. человек. Участники опроса отвечают на вопросы, связанные с потреблением 3 тыс. брендов из 400 товарных категорий. Подписчиками исследования являются производители товаров и услуг, а также рекламные агентства.

WPP уже инициировал переговоры о прекращении сотрудничества, однако «Комкон» не намерена отказываться от прав на исследование.

 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoMarkIT SolutionsDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center