В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Медийная реклама увеличивает поисковый трафик
Медийная реклама воздействует на потребителей не только сама по себе, но и заставляет их активнее искать в Сети информацию о рекламируемых товарах или брендах

Такие выводы содержатся в докладе компании iCrossing. С результатами можно ознакомиться на сайте, их же представляет в статье в Media Post директор по стратегии iCrossing Роб Гарнер (Rob Garner).

По данным Yahoo! и ComScore Networks, медийная реклама на 26% повышала вероятность поисковых запросов, в которых содержалось название бренда, самой компании или отдельной ее продукции.  Данные iProspect показывают, что каждый пятый (21%) из видевших баннер вбивает в поисковую строку браузера название компании, чтобы прямо перейти на сайт производителя, а почти каждый десятый (9%) проводит исследование рекламируемого товара, компании или бренда в социальных сетях. А согласно исследованию Specific Media, присутствие баннеров повышает уровень кликабельности контекстной рекламы на 155%.

Эксперты iCrossing приходят к аналогичным выводам. Поисковый трафик, согласно докладу, прямо возрастает благодаря brand awareness, brand recognition и brand preference (повышение интереса потребителя к бренду, узнавание бренда и предпочтение потребителем бренда), которые увеличиваются в ходе медийных кампаний.

В среднем, по данным iCrossing, медийная реклама увеличивает поисковый трафик на 13,7%.

Исследователи приводят в качестве примера одну кампанию, которую проводил крупный туроператор с 1 января по 28 февраля 2009 года. В период, когда баннеры компании не размещались, количество переходов на сайт из поисковых запросов (search visits) снизилось на 30,8%. Правда отчасти такое падение можно объяснить не только отсутствием рекламы, но и общим спадом в экономике. Когда же была запущена баннерная кампания, ежедневная посещаемость сайта выросла на 2,5% по сравнению с обычным уровнем.

Но медийная реклама также влияла и на то, как потребители относились к контекстной рекламе бренда в Сети. Количество кликов по платным ссылкам туроператора после баннерной кампании выросло на 14,87%. Одновременно выросли и показатели ROI: потребители стали гораздо чаще узнавать бренд и гораздо лучше на него реагировать.

Данные iCrossing еще раз показывают важность медиа-микса: в онлайновой кампании необходимо задействовать не только медийную рекламу, но и инструменты поискового продвижения. Также они демонстрируют, что эффект от медийной рекламы необязательно измеряется только количеством кликов. Потребитель может отреагировать на баннер и иным способом, например поиском информации о компании или бренде в Сети.

Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciGstudioAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center