В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
С возрастом женщины изменяют «В Контакте» с «Одноклассниками»
В новом исследовании от компании «TNS Россия» говорится, что женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов, но уделяет внимание и деловым ресурсам.

Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования женской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Согласно полученным данным, молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках». Кроме того, молодая женская аудитория много времени проводит в чатах, ICQ и блогах.

Авторы отчета выявили, что женская аудитория Рунета любит кино (в частности, такие сайты, как Kinopoisk.ru, Film.ru и Ilovecinema.ru), телеканал ТНТ (и телешоу «Дом-2» в особенности), а также много времени уделяет гороскопам и тестам. Многие девушки посещают разнообразные дамские онлайн-журналы, такие как Woman.ru, Kleo.ru, Passion.ru, WomanJournal.ru и другие.

Впрочем, исследователи отмечают, что дамы интересуются не только разного рода развлекательными ресурсами - среди них достаточно популярны аналитический деловой еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, деловой журнал Expert.ru, журнал о недвижимости «Собственник» и портал на ту же тему Gdeetotdom.ru.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryAction groupManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center