С возрастом женщины изменяют «В Контакте» с «Одноклассниками»
В новом исследовании от компании «TNS Россия» говорится, что женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов, но уделяет внимание и деловым ресурсам.
Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования женской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.
Согласно полученным данным, молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках». Кроме того, молодая женская аудитория много времени проводит в чатах, ICQ и блогах.
Авторы отчета выявили, что женская аудитория Рунета любит кино (в частности, такие сайты, как Kinopoisk.ru, Film.ru и Ilovecinema.ru), телеканал ТНТ (и телешоу «Дом-2» в особенности), а также много времени уделяет гороскопам и тестам. Многие девушки посещают разнообразные дамские онлайн-журналы, такие как Woman.ru, Kleo.ru, Passion.ru, WomanJournal.ru и другие.
Впрочем, исследователи отмечают, что дамы интересуются не только разного рода развлекательными ресурсами - среди них достаточно популярны аналитический деловой еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, деловой журнал Expert.ru, журнал о недвижимости «Собственник» и портал на ту же тему Gdeetotdom.ru.
Источник: Руформатор