В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
С возрастом женщины изменяют «В Контакте» с «Одноклассниками»
В новом исследовании от компании «TNS Россия» говорится, что женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов, но уделяет внимание и деловым ресурсам.

Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования женской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Согласно полученным данным, молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках». Кроме того, молодая женская аудитория много времени проводит в чатах, ICQ и блогах.

Авторы отчета выявили, что женская аудитория Рунета любит кино (в частности, такие сайты, как Kinopoisk.ru, Film.ru и Ilovecinema.ru), телеканал ТНТ (и телешоу «Дом-2» в особенности), а также много времени уделяет гороскопам и тестам. Многие девушки посещают разнообразные дамские онлайн-журналы, такие как Woman.ru, Kleo.ru, Passion.ru, WomanJournal.ru и другие.

Впрочем, исследователи отмечают, что дамы интересуются не только разного рода развлекательными ресурсами - среди них достаточно популярны аналитический деловой еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, деловой журнал Expert.ru, журнал о недвижимости «Собственник» и портал на ту же тему Gdeetotdom.ru.

Источник: Руформатор




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DIXI PROMedia ImpactPRT/Edelman Affiliate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center