В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2009
Москвичи продолжают тратить, несмотря на кризис
В то время как расходы россиян в регионах на товары упали в первую неделю осени на 5,5%, - в столице они выросли на 9%, таковы данные исследовательской платформы компании "Ромир".

В начале осени москвичи стали тратить на десятую часть больше. Если сравнить с аналогичным показателем прошлого года, то показатель вырос на 20%. А траты москвичей в последние лета по сравнению с прошлым годом, вообще выросли на треть.
Комментарии руководителя коммерческого отдела сети магазинов Магнолия Алексея Курбакова:

"Покупатели возвращаются из отпусков, на 10 процентов трафик покупательский увеличился, основная корзина покупок составляет продукты первой необходимости: молоко, гастрономия. Подьем, небольшой, но идет. Ожидаем, что, скажем, до октября месяца увеличение будет еще где-то процентов десять от летних минимумов".

Потребительская активность в столице в денежном эквиваленте выросла и за счет инфляции. Цены в среднем повысились на 5-10%. Отыгрывают позиции ритейлеры за счёт запуска собственной линейки товаров.
Говорит президент исследовательский холдинг РОМИР Андрей Милехин:

"Ритейлеры, конечно, активизировались. И в первую очередь это видно по торговым маркам, которые ритейлеры продвигают. Видно, что покупки торговых марок в различных категориях товаров, которые предлагают ритейлеры дошла до 20, 30, 40%".

В то же время ростом потребительской активности регионы похвастаться не могут.
В том числе и Санкт-Петербург. В последнюю неделю лета жители северной столицы тратили на 2% меньше, чем  в прошлом году. А в первую неделю осени на 13% меньше, чем в конце этого лета. В остальных регионах примерно также. Минус 16%.
Комментарии директор Союза Независимых сетей России Ирины Канунниковой:

"В регионах резко сократились зарплаты. На многие продукты питания в разных регионах разная ситуация. Молоко в Рязани начало расти, а в Калининграде падает. Самое точное определение для сегодняшней ситуации - ситуация в высшей степени нестабильна. В Москве более менее ситуация не завязана на зарплате".

В то же время аналитики отмечают изменение потребительских предпочтений россиян. Например, спрос растёт на традиционные товары первой необходимости: порошки, молочные товары, мучные изделия. Возвращаются в обиход и понятие "продуктовых подарков": спрос в кризис заметно вырос на алкоголь и конфеты.

Источник: businessfm.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)SevenCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center