В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2009
Москвичи продолжают тратить, несмотря на кризис
В то время как расходы россиян в регионах на товары упали в первую неделю осени на 5,5%, - в столице они выросли на 9%, таковы данные исследовательской платформы компании "Ромир".

В начале осени москвичи стали тратить на десятую часть больше. Если сравнить с аналогичным показателем прошлого года, то показатель вырос на 20%. А траты москвичей в последние лета по сравнению с прошлым годом, вообще выросли на треть.
Комментарии руководителя коммерческого отдела сети магазинов Магнолия Алексея Курбакова:

"Покупатели возвращаются из отпусков, на 10 процентов трафик покупательский увеличился, основная корзина покупок составляет продукты первой необходимости: молоко, гастрономия. Подьем, небольшой, но идет. Ожидаем, что, скажем, до октября месяца увеличение будет еще где-то процентов десять от летних минимумов".

Потребительская активность в столице в денежном эквиваленте выросла и за счет инфляции. Цены в среднем повысились на 5-10%. Отыгрывают позиции ритейлеры за счёт запуска собственной линейки товаров.
Говорит президент исследовательский холдинг РОМИР Андрей Милехин:

"Ритейлеры, конечно, активизировались. И в первую очередь это видно по торговым маркам, которые ритейлеры продвигают. Видно, что покупки торговых марок в различных категориях товаров, которые предлагают ритейлеры дошла до 20, 30, 40%".

В то же время ростом потребительской активности регионы похвастаться не могут.
В том числе и Санкт-Петербург. В последнюю неделю лета жители северной столицы тратили на 2% меньше, чем  в прошлом году. А в первую неделю осени на 13% меньше, чем в конце этого лета. В остальных регионах примерно также. Минус 16%.
Комментарии директор Союза Независимых сетей России Ирины Канунниковой:

"В регионах резко сократились зарплаты. На многие продукты питания в разных регионах разная ситуация. Молоко в Рязани начало расти, а в Калининграде падает. Самое точное определение для сегодняшней ситуации - ситуация в высшей степени нестабильна. В Москве более менее ситуация не завязана на зарплате".

В то же время аналитики отмечают изменение потребительских предпочтений россиян. Например, спрос растёт на традиционные товары первой необходимости: порошки, молочные товары, мучные изделия. Возвращаются в обиход и понятие "продуктовых подарков": спрос в кризис заметно вырос на алкоголь и конфеты.

Источник: businessfm.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaOMD AMSLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center