Рекламодатели переоценивают возможности Twitter’а
Несмотря на то, что Twitter сейчас на пике популярности, лишь 8% рекламодателей и пользователей США считают его «очень эффективным» маркетинговым инструментом.
Такие данные показало исследование за июнь 2009 года, проведенное LinkedIn Research Network и Harris Interactive (PDF).
Выяснилось, что 83% рекламодателей знакомы с Twitter, тогда как среди пользователей сети процент гораздо ниже – 31%.
Вполне предсказуемо, что с микроблогинговым сайтом лучше знакома молодежь. Лишь 11% рекламодателей в возрасте 18-39 лет не знали о Twitter достаточно, чтобы давать оценку его эффективности (для группы 40-49 лет их уже 20%).
55% простых интернет-пользователей 18-34 лет также, признались, что малознакомы с Twitter (сравните с 80% для возрастной группы старше 55 лет).
50% рекламодателей считают микроблогинговый сервис в определенной степени эффективным, 34% называют его малоэффективным и 8% считают совершенно бесполезным в плане интернет-маркетинга.
Эффективность Twitter’а в продвижении продуктов и идей,
опрос рекламодателей и пользователей США, июнь 2009 (% респондентов)
Примечательно, что пользователи еще более критично смотрят на рекламные возможности сервиса. Тех, кто считает Twitter абсолютно неэффективным, среди пользователей целых 19% (процент больше чем в 2 раза выше показателя среди рекламодателей).
Источник: Seopro.ru