В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Августа 2009
Рекламодатели переоценивают возможности Twitter’а
Несмотря на то, что Twitter сейчас на пике популярности, лишь 8% рекламодателей и пользователей США считают его «очень эффективным» маркетинговым инструментом.

Такие данные показало исследование за июнь 2009 года, проведенное LinkedIn Research Network и Harris Interactive (PDF).

Выяснилось, что 83% рекламодателей знакомы с Twitter, тогда как среди пользователей сети процент гораздо ниже – 31%.
Вполне предсказуемо, что с микроблогинговым сайтом лучше знакома молодежь. Лишь 11% рекламодателей в возрасте 18-39 лет не знали о Twitter достаточно, чтобы давать оценку его эффективности (для группы 40-49 лет их уже 20%).

55% простых интернет-пользователей 18-34 лет также, признались, что малознакомы с Twitter (сравните с 80% для возрастной группы старше 55 лет).
50% рекламодателей считают микроблогинговый сервис в определенной степени эффективным, 34% называют его малоэффективным и 8% считают совершенно бесполезным в плане интернет-маркетинга.

Эффективность Twitter’а в продвижении продуктов и идей,
опрос рекламодателей и пользователей США, июнь 2009 (% респондентов)

Примечательно, что пользователи еще более критично смотрят на рекламные возможности сервиса. Тех, кто считает Twitter абсолютно неэффективным, среди пользователей целых 19% (процент больше чем в 2 раза выше показателя среди рекламодателей).

Источник: Seopro.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаAuditoriusBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center