В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Августа 2009
Рекламодатели переоценивают возможности Twitter’а
Несмотря на то, что Twitter сейчас на пике популярности, лишь 8% рекламодателей и пользователей США считают его «очень эффективным» маркетинговым инструментом.

Такие данные показало исследование за июнь 2009 года, проведенное LinkedIn Research Network и Harris Interactive (PDF).

Выяснилось, что 83% рекламодателей знакомы с Twitter, тогда как среди пользователей сети процент гораздо ниже – 31%.
Вполне предсказуемо, что с микроблогинговым сайтом лучше знакома молодежь. Лишь 11% рекламодателей в возрасте 18-39 лет не знали о Twitter достаточно, чтобы давать оценку его эффективности (для группы 40-49 лет их уже 20%).

55% простых интернет-пользователей 18-34 лет также, признались, что малознакомы с Twitter (сравните с 80% для возрастной группы старше 55 лет).
50% рекламодателей считают микроблогинговый сервис в определенной степени эффективным, 34% называют его малоэффективным и 8% считают совершенно бесполезным в плане интернет-маркетинга.

Эффективность Twitter’а в продвижении продуктов и идей,
опрос рекламодателей и пользователей США, июнь 2009 (% респондентов)

Примечательно, что пользователи еще более критично смотрят на рекламные возможности сервиса. Тех, кто считает Twitter абсолютно неэффективным, среди пользователей целых 19% (процент больше чем в 2 раза выше показателя среди рекламодателей).

Источник: Seopro.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul Media360 New Communications AgencyDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center