06 Августа 2009 | 08:09

Средний британец ежедневно просматривает 43 рекламных ролика

Британские телезрители в первой половине 2009 года в среднем смотрели по 43 рекламных ролика в день – на 2 процента больше, чем год назад.

Каждый день жители Великобритании в сумме видят 2,45 миллиарда рекламных роликов.

Аудитория коммерческого телевидения в стране достигает 63,7% от общего количества телезрителей, остальная часть аудитории смотрит телеканалы BBC.

В среднем в неделю британцы смотрят телевизор по 26,2 часа.

Стоит отметить, что российские телезрители, по данным исследования агентства Initiative Media, в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю.

Источник: Lenta,ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.