Кризис привел россиян на сайты знакомств
Исследовательский центр «Руметрика» провел анализ аудитории сайтов, специализирующихся на знакомствах и общении.
Исследование показало, что 60% аудитории социальных сервисов составляют женщины в возрасте до 30 лет. Мужчины предпочитают сайты знакомств – на них приходится 65% аудитории этих сервисов.
К категории «Знакомства и общение» относятся сервисы знакомств и сайты для общения (например, социальные сети). В 2009 году в топ-20 сайтов этого раздела вошли 9 сайтов для общения, а два года назад их было только 5. Среди сервисов для общения наибольший рост показали блоги (+72%). Одновременно с этим активно снижается аудитория чатов (-57,5%). Несмотря на рост популярности социальных сетей, большинство посетителей сайтов этой категории проводят время на ресурсах знакомств.
Среднемесячная аудитория сайтов для знакомств и общения в Рунете за последний год увеличилась на 58% и превысила 2 млн посетителей. Пик посещаемости сайтов для знакомств и общения наблюдался в октябре-ноябре 2008 года и в феврале-марте 2009. Авторы исследования объясняют рост популярности этих сервисов не только сезонным увеличением числа интернет-пользователей, но и началом экономического кризиса, в результате которого люди стали искать более дешевые развлечения.
Большинство самых популярных ресурсов категории «Знакомства и общение» существуют еще с первых лет XXI века. В последние несколько лет в этой категории все большую популярность стали набирать социальные сети. Кроме того, за последние два года выросла популярность сайтов сексуальных знакомств и нескольких ресурсов, позиционирующихся как серверы романтических знакомств.
За последние полгода количество сайтов категории «Знакомства и общение» увеличилось на 44% - с 2132 до 3071. Сейчас она занимает 35-ую позицию популярных категорий Рунета.
Источник: Руформатор