В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Сарафанное радио" победило другие формы рекламы
Согласно результатам исследования Nielsen Global Online Consumer Survey, в рамках которого были изучены 25 тыс. потребителей в интернете из 50 стран мира, "сарафанное радио" вызывает наибольшее доверие у потребителей.

Так, по данным исследователей, 90% потребителей доверяют информации о продукте и рекомендациям, полученным от людей, которых они знают лично. Однако это доверие также чудесным образом распространяется на незнакомцев  – к их мнению прислушиваются 70% респондентов.

Впрочем, не меньшее доверие, чем онлайн-пользователи, высказывающиеся о продукте, вызывают у потребителей корпоративные сайты (70%).Чуть меньше опрошенные доверяют издательскому контенту (69%) и спонсорству (64%). Среди прямой рекламы с наибольшем доверием люди относятся к размещениям на ТВ (62%), в газетах (61%) и журналах (59%).

Наружной и радиорекламе доверяют 55%, электронной рассылке, на которую они сами подписались, - 54%, рекламе в кинотеатрах – 52%, а контекстной рекламе в поисковиках – 41%.

Рейтинг замыкают видеореклама в интернете (37%), онлайн-баннеры (33%) и рекламные SMS.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdConsulJetStyleA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center