09 Июля 2009 | 10:31

"Сарафанное радио" победило другие формы рекламы

Согласно результатам исследования Nielsen Global Online Consumer Survey, в рамках которого были изучены 25 тыс. потребителей в интернете из 50 стран мира, "сарафанное радио" вызывает наибольшее доверие у потребителей.

Так, по данным исследователей, 90% потребителей доверяют информации о продукте и рекомендациям, полученным от людей, которых они знают лично. Однако это доверие также чудесным образом распространяется на незнакомцев  – к их мнению прислушиваются 70% респондентов.

Впрочем, не меньшее доверие, чем онлайн-пользователи, высказывающиеся о продукте, вызывают у потребителей корпоративные сайты (70%).Чуть меньше опрошенные доверяют издательскому контенту (69%) и спонсорству (64%). Среди прямой рекламы с наибольшем доверием люди относятся к размещениям на ТВ (62%), в газетах (61%) и журналах (59%).

Наружной и радиорекламе доверяют 55%, электронной рассылке, на которую они сами подписались, - 54%, рекламе в кинотеатрах – 52%, а контекстной рекламе в поисковиках – 41%.

Рейтинг замыкают видеореклама в интернете (37%), онлайн-баннеры (33%) и рекламные SMS.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.