"Сарафанное радио" победило другие формы рекламы
Согласно результатам исследования Nielsen Global Online Consumer Survey, в рамках которого были изучены 25 тыс. потребителей в интернете из 50 стран мира, "сарафанное радио" вызывает наибольшее доверие у потребителей.
Так, по данным исследователей, 90% потребителей доверяют информации о продукте и рекомендациям, полученным от людей, которых они знают лично. Однако это доверие также чудесным образом распространяется на незнакомцев – к их мнению прислушиваются 70% респондентов.
Впрочем, не меньшее доверие, чем онлайн-пользователи, высказывающиеся о продукте, вызывают у потребителей корпоративные сайты (70%).Чуть меньше опрошенные доверяют издательскому контенту (69%) и спонсорству (64%). Среди прямой рекламы с наибольшем доверием люди относятся к размещениям на ТВ (62%), в газетах (61%) и журналах (59%).
Наружной и радиорекламе доверяют 55%, электронной рассылке, на которую они сами подписались, - 54%, рекламе в кинотеатрах – 52%, а контекстной рекламе в поисковиках – 41%.
Рейтинг замыкают видеореклама в интернете (37%), онлайн-баннеры (33%) и рекламные SMS.