В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Сарафанное радио" победило другие формы рекламы
Согласно результатам исследования Nielsen Global Online Consumer Survey, в рамках которого были изучены 25 тыс. потребителей в интернете из 50 стран мира, "сарафанное радио" вызывает наибольшее доверие у потребителей.

Так, по данным исследователей, 90% потребителей доверяют информации о продукте и рекомендациям, полученным от людей, которых они знают лично. Однако это доверие также чудесным образом распространяется на незнакомцев  – к их мнению прислушиваются 70% респондентов.

Впрочем, не меньшее доверие, чем онлайн-пользователи, высказывающиеся о продукте, вызывают у потребителей корпоративные сайты (70%).Чуть меньше опрошенные доверяют издательскому контенту (69%) и спонсорству (64%). Среди прямой рекламы с наибольшем доверием люди относятся к размещениям на ТВ (62%), в газетах (61%) и журналах (59%).

Наружной и радиорекламе доверяют 55%, электронной рассылке, на которую они сами подписались, - 54%, рекламе в кинотеатрах – 52%, а контекстной рекламе в поисковиках – 41%.

Рейтинг замыкают видеореклама в интернете (37%), онлайн-баннеры (33%) и рекламные SMS.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)LinkprofitDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center