Рекламы в Bing меньше, но она качественнее
Сокращение числа рекламы на первой странице поисковика свидетельствует о том, что Bing делает ставку на более качественную рекламу, ставя целью показывать пользователям предложения, более релевантные интересующей их теме.
Согласно квартальному отчету, опубликованному компанией AdGooroo, специализирующейся на изучении поискового маркетинга, запуск нового поисковика Microsoft Bing не сильно повлиял на мировой рынок поиска. Более того, за июнь, когда Microsoft закрыла Live Search и стала перенаправлять пользователей на Bing, ее доля в общем поисковом пироге даже снизилась с 13.2% до 12.9%.
Однако более интересна статистика показов рекламы на Bing. C момента запуска поисковика число рекламодателей, размещающихся на главной странице, показываемой еще до начала поиска, снизилось на 3.31%. Среднее же количество рекламных сообщений на одно ключевое слово также снизилось с 3.6 до 3.0. Для сравнения – за июнь соотношение рекламы с запросами у Google осталось неизменным (5.2), а у Yahoo выросло с 3.9 до 4.
Напомним, что о стремлении создать более качественное рекламное окружение на Bing и прежде заявляли представители Microsoft. Еще в начале июня они сообщили, что реклама на сервисе не ограничится простыми текстовыми ссылками и баннерами, а полностью окружит пользователя, при этом - максимально удобно для него.
Так, помимо выше перечисленных рекламных механизмов, в Bing будет интегрирована возможность размещения рекламы с географическими картами Multimap и, что не менее важно, поиск среди предложений магазинов, осуществляемый через Ciao.