16 Июня 2009 | 19:53

АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах

Докризисная система ценообразования канула в лету, зародив новые условия существования коммуникационной индустрии.

Картинка АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах

Огромные скидки, работа по себестоимости и откровенный демпинг – это то, с чем  агентствам приходится сталкиваться в  условиях отсутствия ориентиров. Растущая конкуренция рекламных агентств  нередко порождает войну ценовых предложений  и рисует в сознании рекламодателя неправильную картину системы ценообразования  в рекламной индустрии.
В этой связи глобальная исследовательская компания Synovate (www.Synovate.com/ru) по заказу комитета креативных  услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную  стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
Исследование будет проведено  в Москве в период с июня по август 2009 года среди агентств - действительных  членов АКАР.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.