В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах
Докризисная система ценообразования канула в лету, зародив новые условия существования коммуникационной индустрии.

Огромные скидки, работа по себестоимости и откровенный демпинг – это то, с чем  агентствам приходится сталкиваться в  условиях отсутствия ориентиров. Растущая конкуренция рекламных агентств  нередко порождает войну ценовых предложений  и рисует в сознании рекламодателя неправильную картину системы ценообразования  в рекламной индустрии.
В этой связи глобальная исследовательская компания Synovate (www.Synovate.com/ru) по заказу комитета креативных  услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную  стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
Исследование будет проведено  в Москве в период с июня по август 2009 года среди агентств - действительных  членов АКАР.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindAction SportsDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center