16 Июня 2009 | 19:59

Идеи в розницу. В Nile Studio разработали первую рекламную кампанию для розничного бизнеса МДМ-Банка

«Вклады на Ваших условиях» - первый проект Nile Studio в рамках годового креативного и продакшн обслуживания розничного бизнеса МДМ – Банка. Весной этого года компания выиграла тендер на данный вид услуг.

Картинка Идеи  в розницу.  В Nile Studio разработали  первую  рекламную кампанию для розничного бизнеса МДМ-Банка

С точки зрения  рекламы сберегательные  вклады довольно сложный продукт. Услуги практически везде одинаковые,  предложения похожи, схемы операций аналогичны. Прежде чем прийти к существующей идее рекламной кампании, Nile Studio прошли непростой путь и отвергли множество разных  креативных концепций. Концентрация на основном преимуществе предложения МДМ-Банка — возможности клиенту самому определять условия вклада — позволила принять верное решение.

«Мы решили отказаться от каких-либо метафор и рассказать об этом буквально, выбрав крупную типографику в качестве основного элемента креативной концепции. Благодаря сочетанию съемки и анимированной типографики мы не просто говорим, но и показываем, как легко наш герой выбирает условия: срок, процентную ставку или, например,  увеличивает размер вклада. Эти возможности вклада трансформируются в надписи, которые можно и в самом деле выбирать, изменять, увеличивать», –¬ рассказывает творческий  директор проекта  Юрий Алексеев.
В рамках проекта  Nile Studio   адаптировали свою идею  для  телевидения,  радио, наружной и печатной рекламы  для федерального  и регионального размещения. Рекламная кампания стартовала в  начале июня.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.