Идеи в розницу. В Nile Studio разработали первую рекламную кампанию для розничного бизнеса МДМ-Банка


Релизы | 16 Июня 2009 19:59

«Вклады на Ваших условиях» - первый проект Nile Studio в рамках годового креативного и продакшн обслуживания розничного бизнеса МДМ – Банка. Весной этого года компания выиграла тендер на данный вид услуг.

С точки зрения  рекламы сберегательные  вклады довольно сложный продукт. Услуги практически везде одинаковые,  предложения похожи, схемы операций аналогичны. Прежде чем прийти к существующей идее рекламной кампании, Nile Studio прошли непростой путь и отвергли множество разных  креативных концепций. Концентрация на основном преимуществе предложения МДМ-Банка — возможности клиенту самому определять условия вклада — позволила принять верное решение.

«Мы решили отказаться от каких-либо метафор и рассказать об этом буквально, выбрав крупную типографику в качестве основного элемента креативной концепции. Благодаря сочетанию съемки и анимированной типографики мы не просто говорим, но и показываем, как легко наш герой выбирает условия: срок, процентную ставку или, например,  увеличивает размер вклада. Эти возможности вклада трансформируются в надписи, которые можно и в самом деле выбирать, изменять, увеличивать», –¬ рассказывает творческий  директор проекта  Юрий Алексеев.
В рамках проекта  Nile Studio   адаптировали свою идею  для  телевидения,  радио, наружной и печатной рекламы  для федерального  и регионального размещения. Рекламная кампания стартовала в  начале июня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы