Представляем лучшие агентства digital-маркетинга 2025 года
Исследовательский центр AdIndex провел ежегодный опрос среди маркетологов из числа заказчиков digital-услуг. В этот раз участие приняли 1065 экспертов из 535 компаний. Респонденты оценили своих подрядчиков, лучшие агентства digital-маркетинга попали на Digital Map 2025
Новый выпуск карты представляет топ-10 digital-рынка в 16 сегментах: креативные разработки, SMM / PR / SERM, инфлюенс-маркетинг, спецпроекты и нестандартные активации, web-, mobile- и видеопродакшен, медиазакупки, контекстная реклама, SEO, лидогенерация, продвижение приложений, таргетированная реклама в соцсетях, Retail Media, продвижение в «Телеграме» и полный цикл digital-услуг. Карта доступна в офлайн- и онлайн-формате.
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex:
«На цифровую сферу оказывают воздействие многочисленные факторы. Политическая и законодательная конъюнктура, экономическая ситуация, развитие технологий — все это влияет на качество, ассортимент и доступность услуг. Однако внушает оптимизм тот факт, что значительная часть трансформаций в digital-пространстве диктуется потребностями клиентов. Именно благодаря анализу пользовательского опыта мы помогаем выбирать наиболее компетентных партнеров в разнообразной сфере онлайн-взаимодействий».
Лидеры рейтинга Digital Index 2025 были объявлены на ежегодной Церемонии награждения AdIndex Awards, которая прошла 26 ноября и собрала более 1000 профессионалов. О том, как прошел главный вечер индустрии диджитал-маркетинга читайте по ссылке.
Выпуск Digital Map 2025 подготовлен при поддержке компаний «СберСеллер», 2Leads, Magnetto.pro, Mediacab, Perfluence, Red Digital, Think Mobile, «Зорка».
Самые актуальные данные о рынке всегда должны быть под рукой! Карта представлена и в печатной версии. Рекламодатели из топ-1000 крупнейших могут получить печатную версию бесплатно. Для этого просто напишите нам на почту: pr@adindex.ru.
Обладатели нашей подписки «Агентство» получают печатные версии AdIndex Maps одними из первых — сразу после релиза. Карты помогают профессионалам ориентироваться в актуальной структуре рынка и следить за ключевыми игроками.

