СМИ2 вошел в топ самых цитируемых интернет-ресурсов по версии «Медиалогии»
Новостной агрегатор СМИ2 впервые вошел в рейтинг «Медиалогии», заняв 26 место в тридцатке самых упоминаемых интернет-ресурсов.
Прошедшими летом и осенью команда новостного агрегатора запустила линейку собственных проектов: «Русский бренд» и «Экспертные комментарии», начав активно развивать медиапродукты и экспертную площадку на своем сайте, формируя уникальную для медиарынка повестку, говорится на сайте агрегатора.
«За последние полгода мы активно внедряли эксклюзивный контент в свои проекты: рассказывали об отечественных брендах, внутреннем туризме, русском стиле в архитектуре, эволюции российского виноделия и экспансии на международные рынки. Также после интеграции с социальной сетью "МирТесен" мы привлекли экспертов, оперативно реагирующих на события в РФ и мире. Благодарю наших партнеров — площадки СМИ, которые сделали наши общие начинания заметными», — прокомментировал рейтинг «Медиалогии» генеральный директор новостного агрегатора СМИ2 Юрий Белоусов.
Индекс цитируемости «Медиалогии» рассчитывает количество ссылок на материалы источников в других медиа без учета самоцитирования. В этом году система мониторинга и анализа применила новый подход: места распределялись по суммарной вовлечённости постов, в которых опубликованы ссылки на материалы СМИ, а также по общему числу лайков, репостов и комментариев в соцсетях.
СМИ2 — ведущий российский новостной агрегатор, который в обменной сети с сайтами-партнерами Рунета ежесуточно охватывает более 50 млн посетителей. При этом собственной уникальной аудитории у агрегатора более 1,5 млн читателей в сутки. Компетенции и инструменты продвижения СМИ2 в рекламе и медиа делают бренды и персоны более заметными. Десятки тысяч новостей, которые агрегируются каждый день, охватывают все ключевые события в России и мире.