18 Декабря 2025 | 18:13
Реклама | erid: 2VtzquiM6up

HR-опера от MANGO OFFICE получила пять наград на премии Red Apple

Компания впервые стала лауреатом международного фестиваля рекламы в Москве

Картинка HR-опера от MANGO OFFICE получила пять наград на премии Red Apple

13 ноября в Москве прошла церемония награждения Red Apple — одного из крупнейших фестивалей в области маркетинга и рекламы, который проводится с 1992 года.

HR-опера «Машина подбора» («Машина подбора» — театральное произведение, посвященное работникам HR-сферы в России) от MANGO OFFICE получила следующие награды: 

  • Номинация «Best Event Marketing Campaign» — золото.
  • Номинация «Creative communication strategy» — серебро.
  • Номинация «Creative Brand Experience» — бронза.
  • Номинация «Best Use of Events and Stunts» — бронза.
  • Номинация «Best Use of Event» — бронза.

Награды получила Юлия Савосина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций MANGO OFFICE.

Лауреатами премии также стали: «Яндекс Еда», «Авито», «СИБУР», «Пятница!» и KION.

В 2025 году на конкурс было подано более 1,2 тыс. проектов из более 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки.

О проекте

«Машина Подбора» — первая в России рок-опера, созданная специально для HR-сообщества. Режиссер постановки — Юрий Квятковский, автор спектакля «Кабала святош».

Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE:

«Мы невероятно рады победе на Red Apple — одном из крупнейших международных фестивалей рекламы.

Для нас эта награда особенно важна, потому что “Машина Подбора” — креативный проект, полностью разработанный инхаус командой MANGO OFFICE. 

Мы верим, что фестивали должны выигрывать не только B2C-бренды с крупными агентствами, но и B2B-проекты, которые обычно считают “скучными” — хотя это совсем не так.

Идея HR-оперы вообще родилась как шутка внутри команды. Мы обсуждали, как можно собрать целевую аудиторию в одном зале и целый час честно рассказать, чем технологии могут быть полезны в рекрутинге.

В какой-то момент кто-то сказал: “А давайте сделаем оперу”. Мы посмеялись — а потом взяли и реализовали этот проект всего за четыре месяца.

В итоге это оказался не просто маркетинговый проект, а честный диалог с HR-сообществом о том, что рутинные задачи стоит делегировать технологиям, чтобы сохранить главное — человечность и внутренний ресурс рекрутеров.

Наша победа — заслуга большой команды: автора и композитора Петра Осипова, режиссера Юрия Квятковского, художника-постановщика Антона Левдикова, видеохудожника Александра Плахина, хореографа Евгения Горенятенко, продюсера Екатерины Трихманенко, сотрудников MANGO OFFICE и многих других. Без всех этих людей проекта просто бы не было.

То, что постановка получила признание профессионального жюри, — для меня самая высокая оценка нашей работы».


Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ»   ИНН 7709501144

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.