12 Ноября 2025 | 15:28
Реклама | erid: 2Vtzqua56zC

LOOKY набирает популярность среди блогеров

В соцсети инфлюенсеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. В приложении можно размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта

Картинка LOOKY набирает популярность среди блогеров

Многие российские инстаблогеры* вновь столкнулись с необходимостью поиска альтернативной площадки — после вступления в силу закона о штрафах за размещение рекламы на запрещенной площадке (от 2,5 тыс. рублей для физических лиц, до 500 тыс. рублей — для юридических).

Одна из альтернатив — российская социальная сеть LOOKY. Это прямой аналог Instagram*, сохраняющий привычный пользователям интерфейс. Продюсерский центр «Инсайт люди» стал одним из первых, кто подписал своих инфлюенсеров в соцсеть LOOKY. Эксперты центра протестировали возможности платформы, высоко оценив ее не только как альтернативу зарубежной соцсети в России, но и отметив дополнительный функционал. 

Как отметили представители соцсети, в сентябре-октябре сразу несколько крупных блогеров миллионников перенесли свой контент в LOOKY. Среди них шоумен Николай Сердюков (1,1 млн подписчиков), артист, ведущая и фешен-блогер Евгения Кривцова (2,6 млн), певица, видеоблогер и продюсер Лера Туманова (2,2 млн), предприниматель и спортсмен Никита Серов (3,6 млн), актер Сергей Романович (1,9 млн) и многие другие. Диапазон по числу подписчиков — от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч и миллионов. Основные тематики авторов: лайфстайл, красота, мода, путешествия, шоу и юмор, фитнес и правильное питание. 

Сергей Пономарев, заместитель коммерческого директора «Инсайт Люди»:

 «Мы всегда поддерживаем отечественные продукты, которые предлагают не только знакомый и популярный функционал, но и новый взгляд на цифровые инструменты. LOOKY — именно такой проект: технологичный, удобный и ориентированный на рост качества контента. Уверен, у платформы большие перспективы, а у нас впереди плодотворное сотрудничество с ними, в том числе и в части монетизации».

По данным LOOKY, у подавляющего большинства блогеров отмечается высокая динамика роста подписок при переходе. Среди ключевых особенностей соцсети — возможность переноса контента из Instagram* c помощью функции синхронизации аккаунтов. Зеркалирование всех постов и видео производится в два клика, при этом автоматически переносятся подписки. 

С помощью этого функционала блогеры могут без особых усилий сохранять от 5% до 15% своих подписчиков, у которых также установлено приложение LOOKY. Стартовые возможности авторов усиливаются в среднем на 30% (динамика набора аудитории в сравнении с аккаунтами без синхронизации).

Таким образом, у подписчиков сохраняется возможность следить за привычным контентом в удобном формате, не меняя паттерна поведения и не снижая активность. По данным внутренней аналитики LOOKY, социальная сеть демонстрирует высокие средние показатели вовлеченности аудитории — 20%–25%. Активными авторами являются более 25% пользователей соцсети. 

Платформа позволяет сохранить инстаграмные* модели коммуникации не только для блогеров и их подписчиков, но и для брендов. Также LOOKY предоставляет расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая встроенную нейросеть (генерация изображений и видео, GPT-ассистенты), программу лояльности, возможности продвижения, монетизацию, геймификацию и множество других опций.

Василий Максименко, директор по контенту LOOKY:

«Наша задача — сохранить не только контент, но и каналы коммуникации между пользователями, в первую очередь в лайфстайл-сегменте. Поэтому у нас "под капотом" есть весь арсенал, необходимый для производства контента и развития аккаунтов. От встроенной нейронки и умных ботов-помощников, способных создавать креативы, до развернутых механик геймификации и IT-решений (например, виртуальная примерочная) — если вы бренд. Благодаря этому формируется среда, в которой можно создавать и потреблять контент, участвовать в челленджах и делать покупки прямо в одном приложении».

Аудитория LOOKY насчитывает более 5 млн пользователей.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.