«Билайн бизнес» сделал новый креатив вместе с блогером Яном Диланом
Компания с помощью ролика стремится переосмыслить привычные правила общения с бизнес-аудиторией

«Билайн бизнес» меняет подход к рекламным кампаниям в B2B-сегменте и запускает новый ролик о сервисе Digital Indoor с участием блогера Яна Дилана.
Сергей Субботин, директор по маркетингу «Билайн бизнес»:
«Мы продолжаем тестировать разные форматы в коммуникации с аудиторией. Запускаем уже второй ролик вместе с Яном Диланом, первый, с сервисом "Этикетка", набрал более 4 млн просмотров. "Билайн бизнес" стремится изменить привычные правила в коммуникации с серьезным бизнес-сегментом: важно не просто предложить клиенту качественный продукт, но и "зацепить" его ярким креативом, который не "утонет" в информационном шуме. Такой формат позволяет получить большие охваты без привлечения крупных бюджетов и продвижения на ТВ».
Сервис Digital Indoor со встроенной аналитикой больших данных и ИИ, для которого создан новый ролик с Яном Диланом, дает возможность размещать рекламу на цифровых носителях внутри магазинов крупных федеральных торговых сетей в 72 регионах России. Решение «Билайна» позволяет гибко настраивать и управлять рекламными кампаниями, обеспечивая единые стандарты размещения в ретейл-сетях. Для брендов и агентств это столь же свежее и нестандартное решение, как ролик с блогером для B2B-аудитории.
Недавно рекламная сеть Digital Indoor пополнилась 3 тыс. современных цифровых экранов в 1,5 тыс. магазинах федеральной сети продуктового ретейла в 13 городах-миллионниках от Краснодара до Челябинска. Также идет процесс установки дополнительных 2 тыс. экранов в гипермаркетах и супермаркетах сети «Лента» по всей стране — от Петрозаводска до Иркутска. За счет расширения сети цифровой интерьерной рекламы «Билайна» до более чем 60 тыс. экранов увеличилось суммарное прогнозное количество контактов (OTS — Opportunity To See) одного рекламного сообщения, и теперь этот показатель может составлять до 350 млн контактов в месяц.
Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна»:
«Мы создали не просто рекламную сеть, а новое медиа. По охвату Digital Indoor уже сопоставим с федеральным телеканалом, но с ключевым отличием: это охватный канал, который сочетает мощь аналитики больших данных и ИИ с точностью цифрового таргетинга. Теперь бренды по всей стране могут не только доносить сообщение до своей аудитории, но и гибко планировать кампании и оценивать их. Это и есть реклама будущего — высокий охват с интеллектом цифровой платформы. Уверен, что ролик с Яном Диланом отзовется брендам и аудитории в целом и представит наше решение в новом ракурсе».
«Билайн» — не просто связь, а связь с твоим клиентом.
Подробнее на сайте
beeline.ru
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301, г. Москва, ОГРН 1027700166636