Calltouch стал сервисом развития бизнеса
Компания расширила свои возможности и целевую аудиторию

Платформа омниканального маркетинга Calltouch объявила о смене своего позиционирования — теперь это сервис развития бизнеса. Инструменты Calltouch вышли далеко за рамки маркетинга: сегодня они помогают рекламодателям эффективно использовать бюджет и в целом влиять на финансовые показатели.
В 2024 г. Calltouch вошел в группу компаний «Ростелеком» — одного из провайдеров цифровых услуг в России с более чем 48 млн мобильных агентов и лидирующими позициями в сегменте фиксированного интернета. Благодаря доступу к Big Data поставщика возможности компании в работе с данными кратно увеличились. Сейчас в портфеле компании более 35 продуктов и инструментов для привлечения клиентов, повышения конверсии, аналитики, и их количество продолжает расти.
Артур Саркисян, CEO Calltouch:
«Calltouch стремительно растет от года к году, последовательно развивается и укрепляет позиции на рынке. Мы начинали как сервис колтрекинга и шаг за шагом расширяли функциональность, став одной из крупнейших платформ сквозной аналитики, а затем и полноценной платформой омниканального маркетинга.
Сегодня Calltouch — это целая экосистема инструментов, которая помогает компаниям расти и улучшать финансовые показатели: от маркетинга и продаж до клиентского сервиса. Наши продукты позволяют выстраивать бизнес на основе данных и повышать эффективность без лишних затрат. Мы вышли за рамки маркетинговой платформы и стали стратегическим партнером для комплексного развития бизнеса».
С новым позиционированием Calltouch расширяет и свою целевую аудиторию. Если раньше это были маркетологи, то сейчас — все участники бизнеса, которые влияют на его развитие: топ-менеджмент, отделы продаж, клиентского сервиса и другие. Обновленное позиционирование отражает стремление компании стать единой точкой доступа в решении задач масштабирования бизнеса и увеличения его прибыли.
Реклама. Рекламодатель ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936