СберМаркетинг запустил короткую версию подкаста MEDIA MIX
В видео до 7 минут собрали самое главное по теме

СберМаркетинг запустил короткую версию своего подкаста. В сокращённых выпусках собирают самое важное. Так можно узнать главное по теме, а при необходимости — изучить вопрос глубже в полной версии. В первом выпуске короткого формата рассказали, какие тренды влияют на российский бьюти-рынок. Посмотреть можно на YouTube, Rutube и в «VK Видео».
За последний год в России появилось более 600 новых отечественных брендов парфюмерии и косметики. На фоне прихода азиатских игроков и ожиданий возвращения западных компаний потребительский выбор становится все сложнее, а маркетинговые стратегии требуют постоянной корректировки. Вместе с экспертами компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и «Рив Гош» обсудили ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты.
Спикеры
- Марина Пудовкина, директор по коммуникациям группы компаний Natura Siberica;
- Елена Лошкарева, медиадиректор «Градиент»;
- Дарья Красовская, основательница телеграм-канала Big Beauty Boss, генеральный директор коммуникационного агентства PR Atelier;
- Алёна Голубева, директор по стратегии департамента креативных разработок и контента СберМаркетинга;
- Альберт Усманов, ex-директор по маркетингу и омниканальности «Рив Гош».
Все короткие версии MEDIA MIX можно посмотреть в отдельном плейлисте, а полный выпуск — по ссылке.
Подписывайтесь на телеграм-канал СберМаркетинга и на аккаунт во «ВКонтакте»
Реклама. Рекламодатель ООО «С-МАРКЕТИНГ» ИНН 7736319695