Премия «Проксима» продлевает сбор заявок сезона 2025
Новая дата окончания приема — 25 июля 2025 года

«Проксима» — первая премия digital-кейсов в России, где в качестве жюри выступают исключительно представители компаний-рекламодателей. Целью премии является поиск лучших решений и бенчмарок в сфере цифрового маркетинга именно с точки зрения влияния проектов на бизнес. О результатах первого сезона читайте в публикации.
Оценивать проекты будут почти 400 маркетологов и диджитал-специалистов, отвечающих за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей.
Для конкурсантов это возможность получить всестороннюю оценку работы рекламодателями и войти в кейсотеку российского диджитал.
Антон Шестаков, исполнительный директор «Проксимы»:
«Как и в прошлом году, мы слышим запрос рынка: коллегам в агентствах и брендах нужно дополнительное время на подготовку новых конкурсных проектов и адаптацию уже оформленных кейсов под требования "Проксимы". Наша задача — собрать максимум достойных примеров работы с диджитал. Дополнительные 25 календарных дней дадут возможность успеть с их подачей».
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, член экспертного совета премии «Проксима»:
«Перенос сроков — отличная возможность посмотреть на заявку без спешки, откорректировать и дополнить ее нужными деталями. Несколько дополнительных дней порой оказываются решающими для достижения высокого уровня исполнения. Организаторы премии заинтересованы в том, чтобы участники выкладывались на максимум, и готовы поддержать их в этом».
Каждый проект, оцениваемый жюри, получит несколько десятков оценок от российских и международных рекламодателей уже на первом этапе. В обезличенном виде эти данные получит каждый конкурсант. Таким образом, участие в премии — это шанс получить не только заветную статуэтку, но и актуальную обратную связь от самых заинтересованных участников рынка — рекламодателей.
Почему важно участвовать в премии
Рейтинг эффективности АКАР. Победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
Новые номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году список расширили до 32.
В первом потоке «Коммуникационный продукт» появилось три новых номинации: «PR и спецпроекты в медиа», «Бренд-медиа» и «Инновации в ретейл-медиа».
В потоке «Медиакампании» среди новых номинаций «Кампания в цифровых non-media-каналах», «Инновации в использовании Big Tech», «Digital OOH» и «Non-TV видеокампания».
В потоке «Performance-маркетинг» добавлена номинация Programmatic performance.
Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
Поток включает номинации: «Самая эффективная performance-компания», «Самая эффективная кампания в digital media» и «Самый эффективный коммуникационный продукт».
Обращаем ваше внимание, что в новом сезоне оцениваются работы 2024 года.
Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы».
Заполнить заявку на участие можно на сайте премии «Проксима»
Компании и агентства, чьи кейсы входят в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом.